![]() |
![]() |
FORD KUGA | FORD KUGA II |
2008 - 2012 | 2012 - Н.В. |
«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Форд Куга (Ford Kuga) в Санкт-Петербурге.
Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».
Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?
Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров
Кратчайшие сроки ремонта
Оригинальные запчасти
Гарантия от 1 года или 40000 км пробега
Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Ford Kuga. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .
Главным критерием в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.
При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.
Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.
В модельной линейке Форд коробок передач пауэр шифт всего две — шести-ступенчатая с сухим сцеплением (PS195/PS250), которая преимущественно встречается на Форд Фокус, и шести-ступенчатая, но уже с "мокрым" сцеплением 6DCT450 (она же MPS6 по классификации Вольво), встречающаяся в основном на Форд Куга и Форд Мондео. Если с пауэр шифт с сухим сцеплением PS195/PS250 пока весь ремонт у нас ограничивался заменой АКПП на новую, то по 6DCT450 Форд/MPS6 Вольво уже приходится заниматься непосредственно именно ремонтом АКПП и переборкой сцепления пауэр шифт.
В этот раз отчет посвящен ремонту пауэр шифт MPS6 автомобиля Форд Куга, владелец которой жаловался на рывки при переключении с первой на вторую передачу, жесткое переключения между всеми передачами, и однажды полностью пропавшую заднюю передачу. Пробег автомобиля на момент обращения: 129500 км. Коды неисправности в TCM на момент обращения P0771:00
По результатам диагностики с пробной поездкой, анализа потока данных и проверки уровня и состояния жидкости АКПП было принято решение снимать коробку, выполнять дефектовку, и ремонт ее узлов по необходимости.
Снимаем АКПП PowerShift MPS6 Ford Kuga
"Пациента" на стол
Готовимся снимать сцепление. Все таки специнструмент — нужная штука. Разобрать, собрать и правильно установить сцепление PowerShift без спецприспособлений задача почти невыполнимая
Без сцепления эта коробка пауэр шифт чем-то напоминает разобранный механический будильник :)
Цвет и состояние жидкости не внушают большого оптимизма
Разбираем сцепление (Powershift с мокрым сцеплением)
Пружины и пластиковые демпферы к счастью целы и на удивление мало изношены. Следует обратить внимание, так как очень часто на данных коробках не устранить утечку масло из-за большой износ пружин, что на бензиновых версиях АКПП пауэр шифт 6DCT450 и MPS6 блок демпферов неразборный (официально), в отличии от дизельных версий этой коробки
Зазор в пакете нечетного ряда более 4 мм. — вот и одна из причин дефекта. Четный ряд выглядит вполне прилично, но зазор пакета — 2,7 мм. Все равно, раз делать, то делать. Фрикционные пары меняем в любом случае.
Снимаем мехатроник пауэр шифт MPS6 Ford Kuga. На АКПП 6DCT450
Черный ежик из металлических опилок на магните фильтра
Снимаем заднюю крышку
Крышка снята
Снимаем подшипники валов. Обратите внимание — гайки сидят на резьбовом герметике, и нужна некоторая сноровка, чтобы их открутить
Теперь можно снять заднюю половину корпуса
На магнитах вилок тот "черный ежик" :)
Проверяем состояние вилок, шестерен, подшипников. Чистим корпус, отмываем грязь и стружку с деталей. Приступаем к сборке.
Ремонтируем сцепление PowerShift. Меняем фрикционные пары, поршни сцеплений, все уплотнительные элементы
Устанавливаем крышку-сальник нового образца (сейчас на рынке появились "усовершенствованные" крышки с подпружиненным сальником для PowerShift, но мы предпочитаем установить все же оригинальный деталь.
Есть один большой минус который связан с мехатронником, точнее с гидравлическим блоком управления. Определить работоспособности гидраблока почти не возможно. Мы в свою очередь будем промыть почистить и проверять его на автомобиле
Мы вам рекомендуем обращаться к специалистам во время, чтобы не сталкиваться с такими проблемами.
Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП
|
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |