Многие пользователи данной роботизированной коробки, теряют огромное количество времени и денег на эксплуатацию авто. Однако чтобы обойти какие-либо недочеты, мы рекомендуем не пренебрегать ими и приехать на диагностику в специализированный сервис.
Компания AKPPSPBCENTER- это ремонтное обслуживание, которое выполняют наши квалифицированные мастера. Несмотря на то, что ремонт DQ200 это работа с роботизированной коробкой, мы смело можем сказать, что нашим работникам под силу устранит любой недочет. Наше предприятие занимает первое место по скорости и качеству работы в Санкт-Петербурге, так как у нас имеется огромный опыт ремонта любого вида трансмиссий.
Данная коробка является 7-ступенчатой, важной ее особенностью считается то, что ее сцепление кружиться «в воздухе», поэтому ее часто называют «сухой». Помимо этого, трансмиссию устанавливают только на маломощные двигатели и полноприводные автомобили. Однако несмотря на скорость переключения передач, коробка имеет слабый запас прочности для чип-тюнинга. Ну и конечно же можно смело сказать о том, что ремонт DQ200 довольно таки недорогой по сравнению с АКПП.
Тип | преселективный робот | Название масла | G052 512 A2 + G004 000 M2 |
Число передач | 7 | Замена масла и фильтра | раз в 100 000 км |
Привод | передний | Обслуживание | раз в 100 000 км |
Двигатель | 2.0 литра | Ресурс | 150 000-200 000 км |
Обороты | до 250 Нм |
Трансмиссия является первенцем данного семейства - это классическая 7-ступенчатая коробк переключения передач. РКПП используется лишь с двумя «сухими» сцеплениями для автомобилей Audi. К сожалению коробку нельзя считать надежной, поскольку по конструкции мехатроника и прочности для чип-тюнинга она имеет недочеты. Но нельзя забывать и о плюсах, которые заключаются в том, что работа и ремонт DQ200 достаточно экономичен.
РПП несильно но отличается от первой модификации, а то есть она имеет «мокрое» сцепление и устанавливается на продольно расположенные двигатели как Porsche Macan, A4,A6,A7 и Q5. Вращающий момент (600 Нм) и обьем двигателя (4.2 литра) у коробки намного больше , нежели на прошлой. Благодаря тому, что производители исправили многие недочеты трансмиссии, она стала более выносливой и надежной, а то есть может не нуждаться в эксплуатации вплоть до 600 000 км.
О данной коробки нельзя сказать, что она сильно отличается от предыдущих, однако можно заметить то, что она гораздо слабее чем DL501. Самый большой минус этой РКПП - склонность мехатроника к перегрев и частая замена смазки каждые 50 000 км. В целом DQ500 - это неплохая роботизированной коробка, но ее нельзя назвать усовершенствованной моделью данного семейства, поскольку она имеет много недостатков.
Производители начинают устранять недочеты и коробка становиться более мощной, однако ее часто используют под другим названием DL382+. РКПП устанавливают на автомобили с полным приводом (0CJ, Ultra Quattro), и передним 0СК. Также часто наблюдаются поломки в электронных деталях,таких как: электронная плата и электромагнитный клапан. Из-за этого нужно обновлять программное обеспечение.
РКПП этой модели достаточно надежна и экономична, однако нельзя забывать о том, что коробка на рынке не так давно и мы еще не смогли узнать все уязвимые места трансмиссии. Семейство коробки старается улучшить качество РКПП и начинает повышать мощность мехатроника, внутренней геометрии корпуса и элементы масляной системы. В целом она не особо отличается от предыдущих модификаций.
Несмотря на стойкость трансмиссии, вы не можете быть уверены в том, что она не нуждается в ремонте. К сожалению при эксплуатации могут всплыть многие поломки, какие-то из них вы будите встречать не раз, а какие-то и вовсе никогда. Также не стоит забывать, что РКПП данного семейства является первой, и не известно в какой момент коробка может вас подвезти, так что мы не рекомендуем пренебрегать состоянием вашей трансмиссии.
Ремонт DQ200 в руках опытных квалифицированных мастеров нашего сервиса не имеет особых сложностей, однако часто производители допускают конструктивные недочеты, которые могут в скором времени повлиять на работу вашего авто. В данном пункте мы раскроем тему частых поломок, роботизированной коробки, таких как: износ сцеплений, мехатроника, вилки включения передач и неисправность двухмассового маховика.
Проблема этого рода происходит на фоне агрессивной езды, а то есть появляются трудности с переключением передач. Это происходит из-за того, что шариковая втулка-подшипника разваливалась, не вытерпев сильных нагрузок. Поскольку вилки РКПП рассыпаются, некоторые их детали попадают в масляную систему, что может привести к серьезным последствиям, так как шестерни трансмиссии ухудшают или вовсе прекращают свою работу.
Модель | Модификации АКПП | Год | Привод | Двигатель |
Audi A1 | DQ200 | 10-11 | 7 SP FWD | L4 1.4L 1.6L |
Audi A3 | DQ200 | 08-11 | 7 SP F/AWD | L4 1.2L 1.4L 1.6L 1.8L |
Audi Q3 | DQ200 | 2011 | 7 SP F/AWD | L4 1.4L 1.6L 1.8L |
Seat Altea/XL | DQ200 | 09-11 | 7 SP FWD | L4 1.6L 1.8L |
Seat Ibiza | DQ200 | 09-11 | 7 SP FWD | L4 1.2L 1.4L 1.6L |
Seat Leon | DQ200 | 07-11 | 7 SP FWD | L4 1.8L |
Skoda Fabia | DQ200 | 10-11 | 7 SP FWD | L4 1.2L 1.4L |
Skoda Modela | DQ200 | 11 | 7 SP FWD | L4 1.4L 1.6L |
Skoda Octavia | DQ200 | 09-11 | 7 SP FWD | L4 1.4L 1.6L 1.8L 2.0L |
Skoda Superb | DQ200 | 08-11 | 7 SP FWD | L4 1.8L |
Volkswagen Beetle/ Beetle Convertible | DQ200 | 11 | 7 SP FWD | L4 1.4L 1.6L 1.8L |
Volkswagen Bora | DQ200 | 10-11 | 7 SP FWD | L4 1.4L 1.6L |
Volkswagen Caddy VAN | DQ200 | 10-11 | 7 SP FWD | L4 1.6L |
Volkswagen Golf/Golf Plus | DQ200 | 07-11 | SP FWD | L4 1.2L 1.4L 1.6L 1.9L L5 2.5L |
Volkswagen Jetta/Jetta Wagon | DQ200 | 08-11 | 7 SP FWD | L4 1.4L 1.6L 1.9L 1.8L 2.0L |
Volkswagen Lavida | DQ200 | 10-11 | 7 SP FWD | L4 1.4L 1.6L |
Volkswagen Passat | DQ200 | 08-11 | 7 SP FWD | L4 1.4L 1.8L |
Volkswagen Polo | DQ200 | 07-09 | 7 SP FWD | L4 1.2L 1.4L |
Volkswagen Sagitar | DQ200 | 09-11 | 7 SP FWD | L4 1.4L |
Volkswagen Polo | DQ200 | 07-09 | 7 SP FWD | L4 1.2L 1.4L |
Volkswagen Sagitar | DQ200 | 09-11 | 7 SP FWD | L4 1.4L |
Volkswagen Scirocco | DQ200 | 08-11 | 7 SP FWD | L4 1.4L |
Volkswagen Sharan | DQ200 | 10-11 | 7 SP FWD | L4 1.4L |
Volkswagen Tiguan | DQ200 | 09-11 | 7 SP FWD | L4 1.8L |
Volkswagen Touran | DQ200 | 10-11 | 7 SP FWD | L4 1.4L 1.6L 1.8L |