Многие пренебрегают состоянием коробки, поскольку считает, что в этом нет необходимости. Однако регулярная диагностика поможет вам сэкономить не только деньги, но и свое время. Так как эксплуатация авто, (в случае задержки ремонта) потребует много денег.
Мы рады видеть вас на сайте AKPPSPBCENT, где проведем вам бесплатную диагностику автомобиля, проходящую строго при владельце трансмиссии. Ремонт DL382 является довольно кропотливым, но мастера нашего специализированного сервиса смогут реабилитировать вашу коробку из любого состояния. Наша компания обладает первым местом в Санкт-Петербурге, так как мы имеем огромный опыт работы по ремонту всех трансмиссий.
Данная коробка ничем не примечательна, однако она имеет мокрое сцепление и высокий вращающий момент, что травмирует DSG. Помимо этого у коробки есть усиленная версия для более мощных авто, которая ставиться под другим индексом 0HL. К сожалению электронная плата управления очень часто выходит из строя, что часто образует новые поломки.
Тип | преселективный робот | Название масла | G055 529 A2 +G055 549 A2 |
Число передач | 7 | Замена масла и фильтра | раз в 30 000 км |
Привод | передний | Замена фильтра | каждые 30 000 км |
Двигатель | 3.0 литра | Обслуживание | раз в 40 000 км |
Обороты | 400 Нм | Ресурс | 200 000-250 000 км |
Одна из первых трансмиссий этого семейства, а то есть классическая 7-ступенчатая коробка. Ее главный плюс заключается в том, что она имеет два сухих сцепления, что вроде должно защищать от некоторых поломок. Однако ее нельзя считать надежной, так как трансмиссия имеет много конструктивных недочетов. Но все же не стоит забывать о том, что эта коробка первенец.
Можно считать, что производители действительно улучшили коробку, ведь теперь она стала выносливей и может дожить вплоть до 600 000 км, ( при аккуратной езде). Она имеет мокрое сцепление и вращающий момент 600 Нм, что не особо хорошо, ведь трансмиссия от этого немало травмируется. Устанавливается DSG на А4, А6, А7 и на Q5.
По правде говоря эта коробка слабее нежели прошла модификация, поскольку она склонна к перегреву мехатроника, и к быстрому расходу смазки. Вообщем сама коробка не плохая, и она особо не отличается от прошлых, однако имеет больше недочетов от производителей нежели первая.
Эта РКПП наиболее усовершенствования по-сравнению с прошлыми модификациями. Трансмиссия более мощная и надежная, а устанавливается она на полноприводные авто , такие как: 0CJ, Ultra Quattro, и на передние (0CK). Ее минус в том, что программное обеспечение требует частого обновления, так как существуют частые поломки в электронных деталях.
К сожалению эта РКПП появилась не так давно, и понятное дело мы еще не смогли узнать о всех уязвимых местах трансмиссии. Однако многие ее пользователи говорят, что на очень комфортна. Производители стали устранять многие дефекты, что очень повлияло на работу внутренней геометрии корпуса, детали масляной системы и повысилась мощность мехатроника.
Нельзя забывать о том, что коробка хоть и устойчива, но не может обеспечить гарантию работы без недочетов. Многие запускают работу РКПП, забывая, что это одно из правил положительной эксплуатации. Поэтому наша компания рекомендует регулярно приезжать на диагностику, дабы в будущем не затрачивать огоном количество ресурсов.
Ремонт DL382 сделанный мастерами нашего сервиса, не понесет плохих последствий, ведь его выполняют работники с большим стажем. Но не стоит забывать о том, что коробка может иметь конструктивные недочеты, которые скором времени могут вывести вашу РКПП из строя. Ниже мы расскажем вам о таких поломках как: мехатроника, вилки переключения передач, неисправность двухмассового маховика и износ сцеплений.
Данная деталь играет огромную роль в работе РКПП, следовательно не стоит пренебрегать ей. А то есть, замечая пробуксовку и толчки вначале движения. То нужно сразу обратиться в сервис за заменой мехатроника.
Эта проблема проявляется постепенно, сначала сгорает плата, а потом между токопроводящими дорожками происходит короткое замыкание. Также очень опасно повредить гидроблок, поскольку гидравлическая часть корпуса и накопитель давления - лопаются. В обоих случаях мы ставим более мощный мехатроник. |
Если при езде вы заметили трудности и задержки в переключение передач, то скорее всего шариковая втулка-подшипника рассыпается, так как не переносит тяжелой нагрузки (агрессивной езды). Очень опасно то, что сломанные вилки могут попасть в масляную систему, и это спровоцирует вход из строя шестерни.
Очень важная поломка, которой стоит уделить внимание, а то есть следить за числом пробега. Если вы все же пренебрегаете этим, то будьте готовы к тому, что появиться лишний шум во время вождения, стуки и протечка масла. Следует проверять состояние масла каждые 30 00 ккм. |
Поскольку если вы забываете об этом, то скорее всего разрушение двухмассового маховика, приведено к поломке всей коробки.
Сразу хотим сказать вам, что в случае поломки недостаточно будет просто заменить сцепление, ведь одно неправильное действие в смене детали, может привести к выходу из строя подшипника первичного вала.
Дефект вы можете заметить в виде дрожи по кузову и огромных оборотах, большом расходе топлива. Недочет провоцирует езда в городе по пробкам. |
Модель | Модификации АКПП | Год | Привод | Двигатель |
Audi A3 | DL382 | 2017-Up | 7 SP 4WD | L4 1.4L |
Audi A4 | DL382 | 2015-Up | 7 SP F/4WD | L4 1.4L 2.0L V6 3.0L |
Audi A5 | DL382 | 2016-Up | 7 SP F/4WD | L4 1.4L 2.0L V6 3.0L |
Audi A6 | DL382 | 2014-Up | 7 SP F/4WD | L4 1.8L 2.0L V6 3.0L |
Audi A7 | DL382 | 2014-17 | 7 SP FWD | L4 1.8L V6 3.0L |
Audi Q5 | DL382 | 2015-Up | 7 SP F/4WD | L4 2.0L |
Volkswagen Phideon | DL382 | 2016-Up | 7 SP FWD | L4 2.0L |