Dodge Caliber |
2006 - 2010 |
«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию вариатора Додж Калибер (Dodge Caliber) в Санкт-Петербурге.
Универсал повышенной проходимости Додж Калибер появился в предложении этого американского производителя в 2006 году и продержался на конвейере 5 лет. Машина пользовалась отличным спросом на рынке, это объяснялось её универсальностью использования и доступной ценой. Уже в базе покупателям предлагали версии с вариатором, используя на этом автомобиле бесступенчатую трансмиссию от японской компании Жатко. Ремонт вариатора Додж Калибер выполнят в АКПП СПБ Центр. Наши специалисты, обладая большим практическим опытом работы, смогут определить характерные неисправности и устранят их в короткий срок.
Модель | Год | Двигатель | Привод | Модификация АКПП |
Dodge Caliber | 2006 - 2010 | 2.0 | передний | JF011E (CVT) |
Dodge Caliber | 2006 - 2010 | 2.0 | полный | JF011E (CVT) |
Dodge Caliber | 2006 - 2010 | 2.4 | передний | JF011E (CVT) |
Dodge Caliber | 2006 - 2010 | 2.4 | полный | JF011E (CVT) |
Вариатор Жатко JF011E - это одна из самых популярных бесступенчатых трансмиссий в мире, что объяснялось её универсальностью использования, функциональностью и надежностью. Такой вариатор отличался компактными габаритами, он имел усиленное железо, которое выдерживало существенную нагрузку в процессе эксплуатации трансмиссии. Автовладельцу нужно было лишь своевременно менять АТФ-масло, следуя всем рекомендациям производителя автомобиля. |
Использование полностью автоматического управления трансмиссией позволяло обеспечить плавную передачу мощности, полностью отсутствовали пробуксовки трансмиссии, существенно улучшилась динамика авто и одновременно сократился расход топлива. При этом трансмиссия получилась критичной к качеству сервиса, необходимо было своевременно выполнять плановые ремонты вариатора Додж Калибер, менять растянувшийся ремень и другие расходники.
При выполнении капремонта проводилось восстановление гидротрансформатора, меняли фильтр АТФ-масло, фрикционы, изношенный насос и растянувшийся ремень.
Если игнорировать рекомендации производителя и не менять ремень, не обращаться своевременно в сервис при появлении первых признаков неисправностей, в конечном счете, это приводило к износу железа. Нужно было шлифовать конусы или выполнять их замену.
Слабым местом этой трансмиссии был степ-мотор, который выходил из строя при повышенных нагрузках. Замена степ-мотора выполнялась на восстановленные приводы или же приобретались новые запчасти. |
Часто отмечались неисправности масляной помпы, которая на больших пробегах из-за износа и зависания клапана уже не могла выдавать необходимое давление в системе. Это приводило к масляному голоданию, повышенному износу железа, коробка словно пробуксовывала, ухудшалась динамика разгона, а, в конечном счете, требовалось выполнять капитальный ремонт вариатора Dodge Caliber. Определить такие поломки можно было путем соответствующей диагностики, а косвенным признаком являлась вибрация трансмиссии и удары при передаче мощности.
В целях профилактики таких проблем с перегревом следовало не только избегать длительной езды на высокой скорости, но и прочищать теплообменник при выполнении плановых восстановлений вариатора. На большом пробеге устанавливали дополнительный теплообменник.
Это позволяло полностью предупредить перегрев трансмиссии, автовладелец избегал критических неисправностей, устранение которых могло обойтись ему в солидную сумму.
Рекомендации, как продлить срок службы АКПП |
Своевременная замена АТФ-масла, регулярное выполнение плановых ремонтов вариатора Dodge Caliber, спокойная езда и бережное отношение к автомобилю станет обязательным условием отсутствия критических неисправностей коробки. Необходимо было избегать езды на холодном масле, прогревать коробку в зимнее время года перед началом движения, также не следовало буксовать на скользком покрытии, что было губительным для этого вариатора. В АКПП СПБ Центр отремонтируют коробку на Додж Калибер, предложив на такую работу доступные цены и необходимые гарантии качества.
Если Вы заметили что коробка автомат работает не правильно (идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr». |
Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?
Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров
Кратчайшие сроки ремонта
Оригинальные запчасти
Гарантия от 1 года или 40000 км пробега
Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.
Главным критерием в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.
При ремонте используются только оригинальные запасные части. Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.
Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.
Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП
|
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |