BMW 5 E34 | BMW 5 E39 | BMW 5 E60 | BMW 5 F10 |
1988 - 1997 | 1995 - 2004 | 2003 - 2009 | 2009 - Н.В. |
Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF 8HP70, которая устанавливается на автомобили BMW 5 серии в кузове F10 является одной из лучших на сегодняшний день, так как она обеспечивает максимальную плавность хода во время движения автомобиля, а также позволяет добиться минимальных показателей по расходу топлива.
Но несмотря на высокую надежность данной трансмиссии, по причине сложных эксплуатационных условий на территории России она также подвержена выходу из строя.
Одной из главных и наиболее часто встречающихся на нашем сервисе проблем является банальная несвоевременная замена масла вместе с масляным фильтром, а также недостаточный уровень.
Несмотря на то, что трансмиссионное масло в сравнении с моторным не подвергается загрязнению продуктами горения топлива, тем не менее оно также загрязняется мелкими металлическими частицами, которые появляются при износе шестеренок и других элементов АКПП. Стоит отметить, что со временем трансмиссионное масло, как и любое другое меняет свои физические особенности, соответственно утрачивая свою смазывающую функцию.
Учитывая достаточно агрессивные эксплуатационные условия на территории России (жесткий климат, резкие перепады температур, некачественное дорожное покрытие), для автоматических коробок передач типа ZF 8HP70 рекомендуется выполнять замену масла и фильтров не реже чем, раз в 40-60 тысяч километров пробега. Но чем тяжелее и агрессивнее эксплуатация автомобиля, тем чаще рекомендуется периодическое техническое обслуживание АКПП, ведь лучше заранее выполнить все необходимые работы, чем со временем попасть на дорогостоящий ремонт или вовсе замену коробки передач.
Конечно во многих руководствах по эксплуатации автомобилей попросту ничего не сказано по поводу сроков и периодичности замены масла и фильтров в АКПП, так как считается, что масла и фильтра, устанавливаемого на заводе должно хватить на весь эксплуатационный срок Вашего автомобиля, но проблема в том, что как правило этот срок ограничен гарантией, предоставляемой авто дилером. В итоге, если действовать согласно оригинальному руководству по эксплуатации, можно столкнуться с ситуацией, когда сразу же после окончания гарантии Ваша коробка передач выйдет из строя. Как уверяют многие сервис инженеры, в большинстве случаев, без своевременного обслуживания, АКПП может проработать без поломок не более 130-150 тысяч километров. Поэтому, как именно поступать, каждый решит сам.
Также одной из наиболее часто встречающихся проблем с коробками передач ZF 8HP70 является их перегрев. При работе автоматическая трансмиссия ZF 8HP70 выделяет достаточно много тепла, которое исходит прежде всего от гидротрансформатора и масляного насоса, вот поэтому для АКПП данной модели очень важно наличие качественного охлаждения маслом.
Непосредственное охлаждение трансмиссии происходит посредством прохождения трансмиссионного масла через выносной радиатор, установленный в передней части автомобиля. Стоит отметить, что при повышении температуры, трансмиссионное масло подвержено снижению своих смазывающих свойств, а при критичном перегреве может и вовсе к их потере, что за несколько десятков километров может привести АКПП к полному выходу из строя.
В автомобиле BMW 5 серии F10 существует проблема, когда выносной радиатор масляного охлаждения подвержен очень быстрому загрязнению (песком, пухом, реагентами, пылью, насекомыми и т.д.), за счет чего значительно снижается КПД его охлаждения. Важным нюансом является и то, что большинство владельцев BMW 5 F10 просто не знают о данной проблеме, которая постоянно подвергает коробку риску перегрева. Исключением из правил являются механические повреждения радиатора, когда при попадании твердых частиц (камни, гравий и т.д.) можно получить пробоину в радиаторе, которая приведет к утечке масла и соответственно может привести к выходу из строя самой АКПП.
Решением данной проблемы будет являться регулярное проведение профилактических работ по очистке радиатора от загрязнений, а также по регулярной проверке уровня трансмиссионного масла для перестраховки.
В зависимости от погодных условий, а также мест эксплуатации, любой автомобиль может быть подвержен пробуксовке. Стоит обратить внимание, что, не смотря на фактическое отсутствие движения автомобиля во время пробуксовки, гидротрансформатор и масляный насос работают в сверхнагруженном режиме, приводящему к перегреву трансмиссионного масла. Данная ситуация происходит по причине отсутствия естественного охлаждения масляного радиатора, которое обеспечивается воздушным потоком при движении автомобиля.
Несмотря на то, что трансмиссия ZF 8HP70 очень надежна и может выдержать периодические резкие ускорения и старты, тем не менее постоянная эксплуатация коробки передач в таком режиме может привести к значительному износу ее внутренних деталей или вовсе к выходу из строя.
Наиболее пагубными для данной трансмиссии являются старты «с двух педалей», когда водителем одновременно зажимается педаль тормоза и газа, с последующим резким ускорением. Подобные манипуляции приводят к критическим нагрузкам на механизм коробки передач, которые могут привести не только к перегреву, а и механическим повреждениям, а также деформациям внутренних элементов.
Каждая из проблем имеет различные решения. Где-то необходима простая профилактика и проведение регулярного технического обслуживания, а где-то необходимо вмешательство высококвалифицированных технических специалистов для проведения ремонта внутренних элементов, но все вышеописанные проблемы объединяет лишь одно – то, что Вы сможете легко и быстро решить их в нашем специализированном сервисе.
Записаться вы можете по тел:+7(812)923-23-12
Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».
Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?
Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров
Кратчайшие сроки ремонта
Оригинальные запчасти
Гарантия от 1 года или 40000 км пробега
Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач BMW 5 . Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .
Главным критерием в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.
При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.
Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.
Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП
|
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |