Dodge Avenger |
2007 - 2010 |
«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Додж Авенджер (Dodge Avenger) в Санкт-Петербурге.
Додж Авенджер - это популярный американский седан, производство которого начато еще в 1994 году и лишь в 2014 году этот автомобиль был снят с конвейера. Машина оснащалась мощными двигателями, различными типами коробок передач, причем наибольшей популярностью у покупателей пользовались трансмиссии автомат. Ремонт АКПП Додж Авенджер выполняется в плановом порядке, в рамках таких работ проводится замена расходников, что является отличной профилактикой критических неисправностей трансмиссии.
Модель | Год | Двигатель | Привод | Модификация АКПП |
Dodge Avenger | 2007 - 2010 | 2.4 | передний | A604 / A606 / 42RLE / 42LE / 40TE / 41TE / 41AE |
Dodge Avenger | 2007 - 2010 | 2.7 | передний | A604 / A606 / 42RLE / 42LE / 40TE / 41TE / 41AE |
Dodge Avenger | 2007 - 2010 | 2.4 | передний | 62TE |
Dodge Avenger | 2007 - 2010 | 2.7 | передний | 62TE |
Dodge Avenger | 2007 - 2010 | 3.5 | передний | 62TE |
Dodge Avenger | 2007 - 2010 | 2.4 | полный | 62TE |
Dodge Avenger | 2007 - 2010 | 2.7 | полный | 62TE |
Dodge Avenger | 2007 - 2010 | 3.5 | полный | 62TE |
На Додж Авенджер устанавливали различные типы трансмиссии, в том числе четырех и шестиступенчатые коробки, которые были собственными разработками этого американского производителя. |
Проверенная временем четырехступенчатая коробка передач A604 семейства УльтраДрайв - это крайслеровская разработка, которая предназначалась для переднеприводных автомобилей с объемом до 4 литров. С такой трансмиссией существенно упрощалось управление автомобилем, эта коробка была нетребовательна в уходе, что сокращало расходы автовладельца.
Начиная с 2007 года на Додж Авенджер стали ставить суперсовременную 6-ступенчатую коробку модификации 62TE. При ее разработке за основу взяли 4-ступку семейства УльтраДрайв, тут используется новая электроника, обновлённый гидроблок и видоизменённое железо. Шестиступки отлично реализовывали динамические характеристики двигателей, одновременно обеспечивая сокращение расхода топлива.
Плановые ремонты АКПП Додж Авенджер рекомендовалось выполнять каждые 100 тысяч, менялись изношенные расходники, сгоревшие фрикционы. Проводилась при необходимости переборка железа и очистка гидроблока. Эта трансмиссия была не столь критична к чистоте масла, поэтому его можно было менять на пробегах около ста тысяч.
На больших пробегах появлялись проблемы с масляным насосом, возникали протечки по втулкам, изнашивался клапан, после чего возникала вибрация трансмиссии, что являлось основанием для скорого обращения в сервис. В качестве профилактики таких неисправностей помпы требовалось менять масло, а каждое вскрытие АКПП меняли также втулки комплектом.
При капремонте обычно выполняли замену соленоидов и вскрывали гидроблок с очисткой клапанной плиты. Требовалось перебирать и менять железо, также проводились работы по восстановлению гидротрансформатора, в котором меняли изношенные расходники. |
Слабым местом этой шестиступки является железо, которое при агрессивной езде требуется менять едва ли не каждые 100 000 пробега. В ремкомплект входят барабаны Директ и планета, сальники насоса, комплект стальных дисков и втулки. Несколько отсрочить необходимость такого ремонта АКПП Додж Авенджер можно размеренной ездой, а также регулярной заменой масла. Масляный сервис рекомендовалось проводить каждые 60-80 тысяч километров.
При перегревах отмечались проблемы с датчиками оборотов, а в отдельных случаях требовалась полная замена плиты управления.
Капремонт с вскрытием гидроблока проводился тут на пробегах около 200 тысяч, также требовалось на регулярной основе вскрывать коробку и восстанавливать бублик, меняя в нём изношенные расходники.
Рекомендации, как продлить срок службы АКПП |
На Додж Авенджер использовались достаточно надежные коробки, однако при отсутствии сервиса и агрессивной манере езды они быстро ломались, требуя диагностики и квалифицированного восстановления. Еще одной причиной частых поломок являются пробуксовки на скользком грунте и эксплуатация автомата на холодном зимнем масле. При необходимости ремонта АКПП Додж Авенджер в обязательном порядке использовались качественные ремкомплекты, что позволяло обеспечить отсутствие неисправностей в будущем.
Если Вы заметили что коробка автомат работает не правильно (идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr». |
Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?
Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров
Кратчайшие сроки ремонта
Оригинальные запчасти
Гарантия от 1 года или 40000 км пробега
Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.
Главным критерием в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.
При ремонте используются только оригинальные запасные части. Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.
Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.
Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП
|
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |