Эта 5-скоростная АКПП А650Е использовалась с 1998 года для заднеприводных Лексусов (как AW 35-51LS) и даже какое то время для полноприводных Лэндкруизеров и Хайлюксов. На всех заднеприводных праворульных авто выпуска с 1998 по 2007 можно встретить эту редкую у нас 5-ти ступенчатую трансмиссию.
Она пришла на смену первой 5-ти ступенчатой А350, которая в свою очередь была модифицирована из 340-серии.
Эта АКПП довольно редка в сервисах на нашем рынке. Отчасти потому, что она была как-бы "первым блином", на котором обкатывались новые технологии линейных соленоидов, повышенных температур и проскальзывания блокировки гидротрансформатора.
Конструктивно она родственна 340-й серии, многие узлы и запчасти от А340 подходят для замены.
Все что заказывается у нас для этой коробки - смена масла (тип Тойота T-IV), ремкомплекта прокладок и сальников и фильтра - №336010
В редких случаях капремонта сгоревшей от долгой работы всухую АКПП меняются все прокладки и сальники из Оверол кита\Ремкомплект прокладок - №336002, и фрикционы в пакете 2nd Brake.
Иногда длительная езда с подтекающим сальником (336070) приводит к необходимости замены втулки насоса (336034) и самого насоса. Все это связано с износом фрикциона ГДТ, в котором забывают менять расходники.
Эту коробку вскоре сменили 5-6-ступенчатые А750Е и А761Е.