Важно помнить, что автоматические трансмиссии выходят из строя часто и требуют большого количества временных и денежных ресурсов. Поэтому не забывайте регулярно проходить техническое обслуживание автоматической коробки переключения передач.
AKPPSPBCENTRR - квалифицированная мастерская, где наши сотрудники при любой сложности ремонта, реабилитирует вашу АКПП. Мы являемся первыми в Санкт-Петербурге по качеству и скорости работы, так как наши мастера способны орудовать любыми видами трансмиссий, и ремонт 725.0 не представляет для нас никакой сложности. Ждём вас на диагностику, после которой мы сориентируем вас по неисправностям более подробно.
Новая 9-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, имеющая двойное название, одно из которых NAG3. Трансмиссия безумно мощная, так как она может увеличить обороты до 1000 Нм. Известна она у авто немецкого концерна. Однако за счет мощности, её выносливость очень сокращена. Помимо этого, клиенты часто жалуются на странное переключение передач.
Тип | гидроавтомат | Название масла | MB ATF 236.16 |
Число передач | 9 | Замена масла | раз в 30 000км |
Привод | задний/полный | Замена фильтра | раз 30 000 км |
Двигатель | до 6.7 литра | Обслуживание | каждые 40 000 км |
Обороты | 1000 Нм | Ресурс | 150 000-200 000 км |
Если забыть о многих конструктивных недостатках автоматических трансмиссий, то по сути они долговечны и надежны. Однако в процессе плохой эксплуатации коробки могут выходить из строя. Если вы начали замечать неполадки, рекомендуем обратиться в сервисный центр для диагностики, дабы снизить риск возникновения серьезных неисправностей в работе вашей АКПП.
Мы рекомендуем следить за состоянием автоматической коробки передач и проявлять инициативу по диагностики, чтобы избежать значительных повреждений. В следующих заголовках мы расскажем обо всех аспектах неисправности ,и на то, на что следует обратить внимание.
Деталь, называемая "мозгом" АКПП, отвечает за всю работу коробки, и при небрежном обращении с ней есть риск частых поломок. В большинстве случаев перегрев гидроблока начинает создавать задержки при переключении передач,возникают ощутимые торможения в переключениях. |
При проведении ремонта АКПП 725.0 мастер обязательно заменяет аккумулятор, но это не гарантирует устранения неисправности. Кроме того, производится очистка плиты, вместе со сменой прокладки гидроблока. Для продления срока службы автоматической коробки передач важно установить радиатор охлаждения.
С данной запчастью стоит быть максимально аккуратным, ведь от нее зависит по сути половина работы всей коробки.
Допустим, даже резкое нажатие на педаль газа провоцирует дефекты, которые вскоре требуют замены комплекта втулок, помимо этого задевая бублик, в след идут тефлоновые кольца, стирая при этом фрикцион, но самое опасное то, что при таком раскладе масло затвердевает и металлическая стружка проходит во внутрь трансмиссии. Но при этом, владельцы 725.0 также часто приезжают с проблемой толчков на горячем, и торможение в переключениях на холодном масле, что является последствием перекрытым давлением клапанами, ну и соответственно протечкой масла. |
Если при езде вы не можете включить задний ход, ибо ваша АКПП переходит сама собой в аварийный режим, то скорее всего вы повредили электронную плату. Чаще всего запчасть выходит из строя на фоне сильного загрязнения, ведь попадая в блок клапанов, соленоиды также выходят из строя, так что зачастую мы осуществляем замену электронной платы. |
Благодаря блоку клапанов в трансмиссии, она может отслеживать давление жидкости на муфту бублика, так как именно из-за трех удерживающих и ведущих муфты эта коробка очень комфортна при вождении. Но самое неприятное в поломке то, что управление напрямую зависит от шести соленоидов, которые располагаются внутри АКПП, следовательно пренебрегая чистотой электронной платы, вы рискуете потратить многие ресурсы на ремонт 725.0.
При износе данных запчастей вы ощутите странный шум и дефекты в переключении передач. Обычно их поломка влияет на то, что образуется щель в пакетах, однако это при лучшем раскладе. Бывает и такое, что при сгорании пакета, в приходеться осуществлять замену поршни , что в несколько раз затратней, именно поэтому мы советуем сразу обратиться за консультацией в наш сервис. |
Следует помнить,что коробка передач-сложное устройство,требующее соответствующего обслуживания,так как она не застрахована от частых поломок. Поэтому рекомендуется проверять ее через каждые 30 тыс.км пробега,так как масло может загрязняться. Однако ключом к выявлению неисправностей является регулярная диагностика. Кроме того,настоятельно рекомендуется установка дополнительного радиатора охлаждения, так как гидроблок автомобиля может быстро перегреться. |
Модель | Год | Привод | Двигатель | Модификации АКПП |
Mercedes C-Class W205 | 2016 - н.в. | Полный/задний | 1.6L 2.0L 2.1L | 725.0 |
Mercedes E-Class W213 | 2016 - н.в. | Полный/задний | 2.0L 3.0L | 725.0 |
Mercedes S-Class W222 | 2013 - н.в. | Полный/задний | 2.1L | 725.0 |
Mercedes E-Class C207 | 2014 - н.в. | Задний | 1.8L 2.1L 2.5L | 725.0 |
Infiniti Q50 | 2014 - н.в. | Полный/задний | 2.0L | 725.0 |
Infiniti Q60 | 2016 - н.в. | Задний | 2.0L | 725.0 |
Mercedes-Benz GLC | 2015 - н.в | Полный | 1.5L 1.6L 2.0L 2.2L 3.0L | 725.0 |