Очень часто люди пренебрегая своим авто, в скором времени приобретают больше временных и денежных затрат. Дабы обойти стороной будущие поломки, при первых их проявлениях стоит обратиться в специализированные места. Таким образом вы сможете сэкономить свои ресурсы.
Мы AKPPSPBCENTER-компания обеспечивающая хороший ремонт, с долгой гарантией. Наш сервис занимает первое место в Санкт-Петербурге, поскольку у нас не только большой опыт работы, но и высокое качество работы. Ремонт A8LF1 первоклассно вам выполнят работники нашего сервиса, которые являются квалифицированными мастерами своего дела.
8-ступенчатая коробка, предназначенная для мощных автомобилей. Ее плюсом считается довольно долгая работоспособность, но и не стоит забывать о том, что она капризна, и требует к себе особого трепета. Из минусов-довольно частые пробуксовки, которые в итоге вводят машину в аварийный режим.
Тип | гидроавтомат | Название масла | Hyundai ATF SP-IV |
Число передач | 8 | Замена масла | раз в 30 000 км |
Привод | передний | Замена фильтра | раз в 100 000 км |
Двигатель | до 3.8 литра | Обслуживание | раз в 60 000 км |
Обороты | до 360Нм | Ресурс | 200 000 км |
Одна из первых модификаций данного семейства, трансмиссия имеет множество конструктивных недочетов, которые зачастуем давали сбой в работе. Но это не мешает ей в аспектах мощности. Также объем двигателя большой (до 5.0 литра), а крутящий момент (580Нм), довольно таки дает большую нагрузку на коробку. Устанавливается она на крепкие агрегаты с моторами V8 и сильными дизелями.
Очень неудачная трансмиссия от этих производителей, поскольку обороты она имеет большие (440Нм), но выносливость у нее не большая. Объем двигателя (3.8 литра), что значительно меньше прошлой модификации. Помимо этого у АКПП очень часто сгорает плата управления, и в целом запчасти быстро изнашивается, что очень не экономично. Ставиться коробка на полноприводные модели с турбо моторами и двигателями V6.
Улучшенная версия прошлой АКПП, единственный ее минус-неэкономичность и капризность, однако соблюдая все ее прихоти, трансмиссия будет очень практична. К сожалению из-за новизны коробки, нам еще не удалось узнать всех ее погрешностей, но зачастую клиенты жалуются на толчки, которые затормаживают переключение передач. Используется она на таких авто как: Carniva, Sorrento, Palisade и Santa Fe.
На данную трансмиссию имеется не маленькое количество жалоб, связаны они с настройками и самопроизвольными переключениями передач. Выдерживает она лишь авто с дизелями 2.0 литра, и оборотами до 450Нм. Если сравнивать ее с A8LF1, то эта АКПП имеет намного больше дефектов от производителей. Устанавливается она на Carniva, Sorrento и Santa Fe.
Последняя и очень удачная модификация. В ней хорошо все, она имеет маленький крутящий момент (270Нм), и при этом огромный ресурс, который при правильной эксплуатации не отражаеться на состоянии коробки. Сама АКПП намного капризнее остальных, ведь затрат на нее нужно много. Что касаемо использования, ставится она с 2.5-литровым мотором G4KN SmartStream 2.5 GDL. Помимо этого устанавливают на Kia K5,Sonata, Sorrento и Santa Fe.
АКПП является очень практичной, ведь производители убрали многие конструктивные недочеты. Но к сожалению никакая коробка не может быть идеальна, все равно те или иные дефекты будут встречаться на вашем пути, какие-то часто, а какие-то намного реже. Но дабы сэкономить ваше время, мы советуем не пренебрегать правилами положительной эксплуатации.
Ремонт A8LF1 не самый простой, так как коробка новая, и многие запчасти довольно сложно найти, но наш сервис сможет вам с этим помочь. Довольно важно не запускать работу трансмиссии, и сразу обращаться в специализированные сервисы за диагностикой авто. К сожалению мы еще не узнали о всех возможных поломках этой АКПП, но ниже расскажем о самых распространенных.
При ремонте A8LF1 очень часто АКПП требует замены соленоидов, но часто стоит проверить характеристики электрики, так как она играет большую роль в работе коробки. Редко к нам приезжают авто с поврежденным датчиком скорости вала, но в данном случае мастера чистят и промывают их от слоя масла. Помимо этого, в лучшем случае меняют втулку соленоидов, что намного экономичнее нежели замена PWM6 соленоида электрорегулятора. |
![]() |
Помимо этого, в лучшем случае меняют втулку соленоидов, что намного экономичнее нежели замена PWM6 соленоида электрорегулятора.
Данная деталь отвечает за всю работу коробки, ведь это так скажем “мозги” АКПП, именно поэтому относясь к ней небрежно, вы рискуете получить многие поломки. Чаще всего из-за перегрева, плунжера гидроблока начинают создавать отчего образуются задержки в переключении и проскальзывании фрикционов.
![]() |
Осуществляя ремонт A8LF1, мастера обязательно меняют аккумулятор, однако это не дает гарантию на устранение недочета. Помимо этого мы чистим плиту и заменяем прокладку гидроблока. Немало важно поставить дополнительный радиатор охлаждения, который увеличит срок службы АКПП. |
Данная деталь всегда требует много ресурсов, так как при ее замене нужно заменить втулки . Чтобы сберечь состояние гидротрансформатора не стоит нажимать на педаль газа слишком резко и отрывисто. Очень опасно проникновение липкой смеси во внутрь трансмиссии, а то есть пружины и тефлоновые кольца выходят из строя, отчего стирается фрикцион, а масло затвердевает. Попадая в коробку масса выводит АКПП из строя. |
![]() |
К сожалению многие владельцы этой трансмиссии говорят, что иногда происходят толчки на горячем, и задержки в переключении передач на холодном масле. Вообщем говоря клапан перекрывают давление, и масло начинает стекать.
Жалуються на этот дефект летом, ведь внутри трансмиссии мехатроник нагревается быстрей, а при этом на улице стоит теплая погода.
![]() |
Очень плохо, что при неисправности этой части АКПП, гидроблок тоже выходит из строя, так как давление перекрывается, на фоне гидравлическая часть коробки теряет свою работоспособность. Помимо этого, передачи могут тормозить из-за частой езды по пробкам. |
Не стоит забывать о том, что коробка-это сложный агрегат, за которым нужен хороший уход, ведь она не застрахована от частых поломок. Именно поэтому мы советуем проверять масло каждые 30 000 км, ибо оно может загрязняться. Но залогом выявления ошибок, является регулярная диагностика, ведь так вы точно не сможете запустить свой автомат. Помимо этого мы настаиваем на установке дополнительного радиатора охлаждения, ведь гидроблок на этом авто быстро перегревается. |
![]() |
Модель | Модификации АКПП | Год | Привод | Двигатель |
Hyundai Santa Fe | A8LF | 18-.. | FWD/4X4 | |
Hyundai Grandeur | A8LF | 19-. | FWD | |
Hyundai Tucson | A8LF | 18-.. | FWD/4X4 | |
Hyundai Palisade | A8LF | 19-. | FWD/4X4 | 2.5L(d), 3.5L |
KIA K5 | A8LF | 19-.. | FWD | |
KIA Sorento | A8LF | 18-. | FWD/4X4 | 2.5L(d), 3.5L |
KIA Sportage | A8LF | 18-.. | FWD/4X4 | |
KIA Carnival | A8LF | 18-. | FWD/4X4 | 2.5L(d), 3.5L |
KIA Cadenza | A8LF | 18-.. | FWD |