2 копия
Akppspbcentr.ru
Ремонт АКПП в Санкт-Петербурге
Литовская ул. д.16Б
м.Лесная
П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная

АКПП Chrysler 45RFE / 5-45RFE

Главная/АКПП Chrysler 45RFE / 5-45RFE

поддон 45RFE4-х ступенчатая коробка 45RFE была запущена в производство в 1999 году для мощных 4.7 литровых двигателей Джипа и пикапов Додж Дакота. Позже это семейство было адаптировано под дизели в 2.8 литра.

С 2003 года была выпущена ее 5-скоростная модификация 5-45RFE. В 2004-м коробки были еще раз серьезно модифицированы. По классификации Крайслера имя этого семейства автоматов расшифровывается так:

5-45RFE : 5..- 5 ступеней, 45 - класс по максимальному крутящему моменту, RFE - Rear  (задний привод) \ Full (Полный привод) Electric - привычное уже для 21 века электрическое управление переключениями, в отличии от гидравлического управления середины 20 века.

В этом семействе Крайслер, используя 3 планетарных ряда, предусмотрел "лишнюю" 2-ю скорость, которая включается при режиме "кик-даун" и при переключениях вниз, но пропускается при нормальном разгоне коробки.

А в 2006-м - была разработана крайне редкая у нас 6-ступенчатая 65RFE и позже - 68RFE, которая была еще раз осовременена для более мягких переключений и пониженного шума. Были модифицированы соленоиды и гидроблок с настройками компьютера. Но из-за кризиса и предбанкротного состояния Крайслера в 2008-2009 годах эта модификация была отодвинута в сторону в пользу немецких автоматов ZF. И только с  2012 года 68RFE запустили в широкую серию, подтянув еще "железо" под максимальные крутящие моменты тяжелых машин с двигателями св. 6 литров.

В капремонт эти относительно неубиваемые автоматы чаще всего приходят для замены масла и фильтров (278010 и 278013) которые меняются со снятием поддона.

Масло для этих неприхотливых автоматов применяется любое класса: Mopar ATF+4 или Dexron III - VI.

прокладка поддонаДля полной смены требуется около 11 литров. Частичная смена рекомендуется каждые 40 ткм при интенсивной эксплуатации.

Плановый  капремонт включает в себя расходники в Ремкомплектах:

- Комплект прокладок и сальников - 278002, который меняют из-за изношенных колец и расходников гидроблока. Резина ходит довольно долго, если не было перегревов. При перегревах рекомендуется проверить все резиновые кольца на трещины и заменить их все в случае признаков ее старения.

фильтр 45RFE

- Комплект фрикционов - 278003. И стальных дисков - 278004. Все вместе эти три комплекта составляют МастерКит - 278007.

Заказывают при перегревах и комплект обрезиненных поршней - 278008.

Не менее часто меняют изношенные втулки всем комплектом - 278030.

 

В АКПП 45RFE существует еще и круглый фильтр тонкой очистки масла, похожий на масляный фильтр двигателя, который положено менять как можно чаще, чтобы беречь электрику и гидроблок от опасной фрикционной пыли от фрикционов и накипи из радиатора охлаждения.

Круглый фильтр 278013 меняется одновременно с заменой масла и плоского фильтра 278010 (мастера иногда предпочитают менять плоский фильтр грубой очистки через раз). Но если масло горело с изношенными до клеевого слоя фрикционами, то обязательная замена и плоского фильтра. Фильтры грубой очистки для полноприводных машин с глубоким поддоном отличаются длиной заборника.

Сама коробка спроектирована с большим запасом по железу и ходит очень долго. Первые "детские болезни" были в основном связаны с управлением и электрикой.

Проблемы этого семейства АКПП (как и у многих других) возникают тогда, когда гидроблок начинает "недокладывать масла". Вырабатывается не слишком высокий ресурс блока соленоидов, забивается грязью и изнашивается гидроблок.

насос 45RFE (восстановление)

фрикционы Reverse input/Underdrive

Насос имеет 3 шестерни, которые проверяют на износ и повреждения рабочих поверхностей. Там же проверяется на износ втулка насоса.

Первыми горят фрикционы со стальными дисками в пакетах Overdrive  и Underdrive.

Причем U.D. 278102 - в два раза чаще, чем вторые O.D. - 278100. Горят всем пакетом вместе со стальными дисками 278120 и 278122. В этом случае стоит проверить износ колец и втулок в соответствующих узлах.

Этот перегрев фрикционов по цепочке приводит к перегреву самого гидроблока и электроники в блоке соленоидов.

Типичные проблемы АКПП 45RFE (5-45RFE):

Крышка обрезиненная передняя Plate 45RFE Pump Cover (Exc 68RFE) 99+

 

- Насос, (№278500-RB) износ поверхностей. Причина - длительная эксплуатация с грязным маслом. Восстановление на обмен.

- Крышка обрезиненная насосная Plate molded (278519), выполняет функцию сальника насоса. Тоже убивается вибрациями от изношенной блокировки гидротрансформатора.

-  Блок соленоидов. (278420-EM). 

блок соленоидов 45RFE

В 2004-м году блок соленоидов модифицировали (белый коннектор вместо черного 278420A), но проблема со слишком ранним выходом из строя осталась, ресурс блока соленоидов Крайслер в среднем заметно меньше, чем у конкурентов. Гидроблоки и управление ими имело несколько модификаций для разного типа двигателей - бензиновых и дизелей.

блок соленоидовНасчет взаимозаменяемости старого и нового блока соленоидов: по словам мастеров, настройки и возможности последнего блока соленоидов (с белым коннектором) позволяют ему работать на автоматах выпуска до 2003 года.

А старый блок (с черным коннектором) не будет нормально работать на более поздних версиях коробок этого семейства. Примерно так же как обновление версий компьютерных программ.

Гидроблоки в 2008 году были модифицированы еще раз и невзаимозаменяемы с предыдущими поколениями.

Этапы работ
Устраним любую проблему с АКПП за 4 простых шага:
02
Расчёт
Проводим дефектовку АКПП , составляем список запчастей необходимых для ремонта.  Расчитываем стоимость и сроки ремонта.
03
Ремонт
Наши специалисты осуществят ремонт Вашего автомобиля с использованием только профессионального инструмента, на основе технологических карт и требований завода изготовителя
04
Результат
Ваша автоматическая коробка переключения передач снова в идеальном состоянии . На запчасти и работы предоставляется гарантия 1 год.
01
Предоставляем гарантию
На все выполненные работы и запчасти предоставляем гарантию 1 год или 40 000 километров пробега. Предоставляется также возможность бесплатно заменить масло и выполнить диагностику коробки через 1000 километров пробега после ремонта у нас. А также произвести бесплатное ТО АКПП каждые 10 000 километров.
02
Наглядно продемонстируем неисправности
Клиент может присутствовать при дефектовке автомата, наш мастер наглядно продемонстрирует имеющиеся неисправности у коробки, а также все изношенные и заменяемые детали.
03
Качественная диагностика
Наши специалисты смогут выполнить качественную диагностику автомата, они определят имеющиеся поломки, что и станет обязательным условием правильного ремонта трансмиссии.
04
Бесплатный эвакуатор
В пределах КАД мы предоставляем бесплатный эвакуатор, что позволяет с легкостью доставить автомобиль в сервис со сломанной коробкой передач. Эвакуация выполняется 24 часа в сутки, автомобиль мы доставляем на охраняемую парковку у нашего техцентра.
sharing
Опытные специалисты
В нашем сервисном центре работают опытные специалисты, которым хорошо известны особенности коробок передач от различных производителей.
contract
Работаем по техническему регламенту
Сервис и ремонт АКПП выполняется в полном соответствии с техническим регламентом производителя коробок.
sand-watch
Короткие сроки работ
Даже самый сложный капитальный ремонт мы сможем выполнить за 3-5 дней, полностью восстановив ваш автомобиль.
fender
Оригинальные запчасти
При восстановлении коробок мы используем исключительно оригинальные запчасти, а также рекомендованные производителем технические жидкости и расходники.
Наши механики в деле
Мы долго строили свою репутацию и теперь можем с гордостью утверждать - нам доверяют
ustanovka_akpp
powershift
defektovka_powershift
ustanovka_konusov
zamena_bloka_upravleniya
IMG_8675
zamena_solenoida
press_barabana_akpp
micrometr_zamer_zazora
stalnie_diski
kolco_barabana_akpp
Нужна консультация мастера?
перезвоним
быстро
консультация бесплатная и ни к чему Вас не обязывает.
img_9335-2
Контакты
Ждём вас каждый день с 10:00 до 20:00
Литовсксая ул. д.16Б
м.Лесная
П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная
Мы в соц. сетях
Принимаем к оплате
Яндекс.Метрика ; Рейтинг@Mail.ru
Оставить заявку
Перезвоним, проконсультируем, подберем лучшие варианты
Консультация (4)
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Галочка
это поле обязательно для заполнения
Скрытое поле:
Спасибо! Мы обязательно Вам перезвоним в ближайшее время.