Неудивительно, что автоматические трансмиссии ломаются слишком часто, и нуждаются в затратах. На фоне этого наша компания рекомендует уже при появление первых неисправностей обращаться в квалифицированные сервисы. Это поможет вам сохранить не только свое время, но и деньги.
Мы компания AKPPSPBCENTER, которая занимает первое место в Санкт-Петербурге, так как мы имеем огромный опыт работы с разными трансмиссиями. Ремонт 09D\TR-60SN вам проведут мастера нашего сервиса, которые смогут реабилитировать любую АКПП. Ждем вас на диагностику, проходящую строго при вас, где мы постараемся разъяснить вам о поломках коробки.
Одна из важнейших особенностей АКПП, заключается в том, что она очень тихая и комфортная. Трансмиссия довольно таки экономичная, поскольку имеет маленький расход топлива. Помимо этого производители увеличили ее мощность, что очень повлияло на ее работу. Ее минус заключается в том, что она имеет большой вращающий момент, от чего идет большая нагрузка на двигатель. Устанавливается она на полноприводные авто, с сильным двигателем V8, (Toyota, Lexus).
Тип | гидроавтомат | Название масла | Toyota ATF WS |
Число передач | 6 | Замена масла и фильтра | 6 л |
Привод | полный | Замена фильтра | 6 л |
Двигатель | 6 л | Обслуживание | раз в 40 000 км |
Обороты | 750 Нм | Ресурс | 300 000-350 000 км |
Данная АКПП считается недосягаемой и мало затратной, однако пренебрегая ей, вы рискуете не получить положительную эксплуатацию. Так как при вскрытии коробки многие недочеты могут всплыть наружу, какие-то будут появляться часто, а какие-то намного реже. Но в конечном итоге все поломки приведут вас к ремонту 09D\TR-60SN.
Данная трансмиссия считается бронебойной, поскольку она разрабатывалась около 10 лет и производители каждый раз избавлялись от конструктивных недочетов. Но сама трансмиссия не застрахована от таких поломок как: перегрев гидроблока, выход из строя гидротрансформатора, износ фрикционов и стальных дисков, старение соленоидов,замена втулки и сцепление барабана. Все это можно отнести к наиболее распространенным разрушениям АКПП.
Довольно часто к нам приходят с вопросом о том, что у них проскальзывают фрикционы, и при переключение передач происходит задержка. Данная поломка образуется на фоне того, что гидроаккумулятор загрязняется, в таком случае стоит сразу обратиться в сервис за чисткой плиты и заменой прокладки гидроблока. |
![]() |
Очень опасно для трансмиссии то, что она склонна к перегреву, а при таком раскладе спастим еe будет невозможно. Мы всегда советуем владельцам АКПП Aisin Warner установить дополнительный радиатор охлаждения, дабы избежать отказа работоспособности как механической, так и гидравлической части коробки.
Часто владельцы данной трансмиссии приобретают такие поломки как: Стертый фрикцион, загрязнение масла (начинает твердеть и липнуть). Все это происходит на фоне того, что при езде водитель резко жмет педаль газа, а данная проблема провоцирует также замену втулки: Насоса, Задней крышки, Втулки пакета К3 и Солнечной шестерни.
![]() |
Если все вместе взять, то эта смесь начинает проходить во внутрь гидроблока и соленоидов, отчего тефлоновые кольца сбиваются, а пружины выходят из строя. Но также вы можете ощутить при езде торможение в переключение передач на холодном, и толчки на горячем масле, что говорит о сбое плунжера и клапанов. А то есть давление масла не проходит, и случаются протечки. |
Этот недочет проявляется в лишнем шуме и в медленном переключение передач. Замечая это мы рекомендуем не ждать, а сразу обратиться к нашим мастерам за просмотром фрикционов и стальных дисков. Чаще всего встречается образовавшиеся щель в пакете, но иногда пакет сгорает и меняют Поршень К2. |
![]() |
При ремонте 09D\TR-60SN и не только, мы проводим диагностику, которая иногда требует замены соленоидов, однако часто стоит проверить характеристики электрики, ведь она имеет большое влияние на работу трансмиссии.
![]() |
Довольно редко мы встречаем, что датчик скорости вала повреждается, но при таком раскладе специалисты обязаны почистить и помыть их от слоя масла/ Зачастую заменяют втулку соленоидов, что более экономично по-сравнению с сменой PWM 6 соленоид электрорегулятор. Иногда шлейфы проводки также требуют подмены на 14 и 6 контакты. |
Втулка заменяется тогда, когда износ сальник насоса и полуоси достигает 0.10 мм, однако очень часто трещина увеличивается вплоть до 18 мм. Все это происходит на фоне того, что авто при езде пускает удары и пинки, провоцируя при этом старение фрикционов К1. Главное помнить о том, что запуская дефект толчки станут более сильными, и придется срочно менять фрикционы, дабы не пустить цепную реакцию износа. |
![]() |
При низком давлении стопорные кольца прорезают барабан, что и образует сгорание фрикционов и поломку ретейнера. К сожалению забывая о недочетах АКПП, вы рискуете довести пакеты фрикционов К1 до сгорания, что спровоцирует дефекты в поддоне. В конечном итоге это приведет вас к замене барабана сцепления С1, что будет денежно затратно.
![]() |
Основой положительной эксплуатации является регулярная замена масла, а то есть каждые 30 000 км. Помимо этого при обслуживание 09D\TR-60SN, нужно обязательно заменить фильтр и прокладки поддона-желательно раз в 15 000 км. Но самым важным этапом является установка дополнительного радиатора охлаждения, так как АКПП склонна к перегреву. Мы советуем также проходить регулярную диагностику, дабы не запускать работу трансмиссии. |
Модель | Модификации АКПП | Год | Привод | Двигатель |
Volkswagen Touareg | 09D | 02-11 | 6 SP AWD | V6 2.7, 3.0, 3.2, 3.6, L5 2.5, V6 2.7, V8 4.2, 5.0 |
Audi Q7 | 09D TR60SN | 05-2010 | 6 SP R/AWD | V6 3.6L V8 4.2L |
Lexus GS460 | TR60-SN | 09-.. | 6 SP AWD | V8 4.6L |
Lexus IS | TR60SN | 07-... | 6 SP RWD | V8 5.0L |
Lexus LX570 | TR60SN | 08-.. | 5 SP AWD | V8 4.7L |
Porsche Cayenne | TR60SN | 03-2007 | 6 SP R/AWD | V6 3.0L 3.2L 3.6L V8 4.5L 4.8L |
Toyota Altezza | TR60SN | 01 | 6 SP RWD | V6 2.0L |
Toyota Hilux Surf | TR60SN | 09-... | 6 SP R/AWD | V8 4.6L |
Toyota Land Cruiser | TR60SN | 07-... | 6 SP AWD | V8 4.6L 5.7L |