Неудивительно, что автоматические трансмиссии ломаются слишком часто, и нуждаются в затратах. На фоне этого наша компания рекомендует уже при появление первых неисправностей обращаться в квалифицированные сервисы. Это поможет вам сохранить не только свое время, но и деньги.
Мы компания AKPPSPBCENTER, которая занимает первое место в Санкт-Петербурге, так как мы имеем огромный опыт работы с разными трансмиссиями. Ремонт 09D\TR-60SN вам проведут мастера нашего сервиса, которые смогут реабилитировать любую АКПП. Ждем вас на диагностику, проходящую строго при вас, где мы постараемся разъяснить вам о поломках коробки.
Одна из важнейших особенностей АКПП, заключается в том, что она очень тихая и комфортная. Трансмиссия довольно таки экономичная, поскольку имеет маленький расход топлива. Помимо этого производители увеличили ее мощность, что очень повлияло на ее работу. Ее минус заключается в том, что она имеет большой вращающий момент, от чего идет большая нагрузка на двигатель. Устанавливается она на полноприводные авто, с сильным двигателем V8, (Toyota, Lexus).
Тип | гидроавтомат | Название масла | Toyota ATF WS |
Число передач | 6 | Замена масла и фильтра | 6 л |
Привод | полный | Замена фильтра | 6 л |
Двигатель | 6 л | Обслуживание | раз в 40 000 км |
Обороты | 750 Нм | Ресурс | 300 000-350 000 км |
Данная АКПП считается недосягаемой и мало затратной, однако пренебрегая ей, вы рискуете не получить положительную эксплуатацию. Так как при вскрытии коробки многие недочеты могут всплыть наружу, какие-то будут появляться часто, а какие-то намного реже. Но в конечном итоге все поломки приведут вас к ремонту 09D\TR-60SN.
Данная трансмиссия считается бронебойной, поскольку она разрабатывалась около 10 лет и производители каждый раз избавлялись от конструктивных недочетов. Но сама трансмиссия не застрахована от таких поломок как: перегрев гидроблока, выход из строя гидротрансформатора, износ фрикционов и стальных дисков, старение соленоидов,замена втулки и сцепление барабана. Все это можно отнести к наиболее распространенным разрушениям АКПП.
Довольно часто к нам приходят с вопросом о том, что у них проскальзывают фрикционы, и при переключение передач происходит задержка. Данная поломка образуется на фоне того, что гидроаккумулятор загрязняется, в таком случае стоит сразу обратиться в сервис за чисткой плиты и заменой прокладки гидроблока. |
Очень опасно для трансмиссии то, что она склонна к перегреву, а при таком раскладе спастим еe будет невозможно. Мы всегда советуем владельцам АКПП Aisin Warner установить дополнительный радиатор охлаждения, дабы избежать отказа работоспособности как механической, так и гидравлической части коробки.
Часто владельцы данной трансмиссии приобретают такие поломки как: Стертый фрикцион, загрязнение масла (начинает твердеть и липнуть). Все это происходит на фоне того, что при езде водитель резко жмет педаль газа, а данная проблема провоцирует также замену втулки: Насоса, Задней крышки, Втулки пакета К3 и Солнечной шестерни.
Если все вместе взять, то эта смесь начинает проходить во внутрь гидроблока и соленоидов, отчего тефлоновые кольца сбиваются, а пружины выходят из строя. Но также вы можете ощутить при езде торможение в переключение передач на холодном, и толчки на горячем масле, что говорит о сбое плунжера и клапанов. А то есть давление масла не проходит, и случаются протечки. |
Этот недочет проявляется в лишнем шуме и в медленном переключение передач. Замечая это мы рекомендуем не ждать, а сразу обратиться к нашим мастерам за просмотром фрикционов и стальных дисков. Чаще всего встречается образовавшиеся щель в пакете, но иногда пакет сгорает и меняют Поршень К2. |
При ремонте 09D\TR-60SN и не только, мы проводим диагностику, которая иногда требует замены соленоидов, однако часто стоит проверить характеристики электрики, ведь она имеет большое влияние на работу трансмиссии.
Довольно редко мы встречаем, что датчик скорости вала повреждается, но при таком раскладе специалисты обязаны почистить и помыть их от слоя масла/ Зачастую заменяют втулку соленоидов, что более экономично по-сравнению с сменой PWM 6 соленоид электрорегулятор. Иногда шлейфы проводки также требуют подмены на 14 и 6 контакты. |
Втулка заменяется тогда, когда износ сальник насоса и полуоси достигает 0.10 мм, однако очень часто трещина увеличивается вплоть до 18 мм. Все это происходит на фоне того, что авто при езде пускает удары и пинки, провоцируя при этом старение фрикционов К1. Главное помнить о том, что запуская дефект толчки станут более сильными, и придется срочно менять фрикционы, дабы не пустить цепную реакцию износа. |
При низком давлении стопорные кольца прорезают барабан, что и образует сгорание фрикционов и поломку ретейнера. К сожалению забывая о недочетах АКПП, вы рискуете довести пакеты фрикционов К1 до сгорания, что спровоцирует дефекты в поддоне. В конечном итоге это приведет вас к замене барабана сцепления С1, что будет денежно затратно.
Основой положительной эксплуатации является регулярная замена масла, а то есть каждые 30 000 км. Помимо этого при обслуживание 09D\TR-60SN, нужно обязательно заменить фильтр и прокладки поддона-желательно раз в 15 000 км. Но самым важным этапом является установка дополнительного радиатора охлаждения, так как АКПП склонна к перегреву. Мы советуем также проходить регулярную диагностику, дабы не запускать работу трансмиссии. |
Модель | Модификации АКПП | Год | Привод | Двигатель |
Volkswagen Touareg | 09D | 02-11 | 6 SP AWD | V6 2.7, 3.0, 3.2, 3.6, L5 2.5, V6 2.7, V8 4.2, 5.0 |
Audi Q7 | 09D TR60SN | 05-2010 | 6 SP R/AWD | V6 3.6L V8 4.2L |
Lexus GS460 | TR60-SN | 09-.. | 6 SP AWD | V8 4.6L |
Lexus IS | TR60SN | 07-... | 6 SP RWD | V8 5.0L |
Lexus LX570 | TR60SN | 08-.. | 5 SP AWD | V8 4.7L |
Porsche Cayenne | TR60SN | 03-2007 | 6 SP R/AWD | V6 3.0L 3.2L 3.6L V8 4.5L 4.8L |
Toyota Altezza | TR60SN | 01 | 6 SP RWD | V6 2.0L |
Toyota Hilux Surf | TR60SN | 09-... | 6 SP R/AWD | V8 4.6L |
Toyota Land Cruiser | TR60SN | 07-... | 6 SP AWD | V8 4.6L 5.7L |