Данная статья предназначена для того, чтобы дать вам рекомендации о трансмиссии. Дабы сберечь ваши временные и денежные затраты, мы рекомендуем не запускать состоянием АКПП, поскольку автоматические коробки ломаются слишком часто.
Наша компания AKPPSPBCENTER-специализируется на разных трансмиссиях и именно поэтому занимает первое мест в Санкт-Петербурге, поскольку мы имеем большой опыт работы. Мастера нашего сервиса поистине смогут отремонтировать вашу АКПП до идеального состояния. Ремонт 09E (ZF 6HP26) требует много внимания, ведь она достаточно капризна.Мы ждем вас на диагностику, которую проводим строго при клиенте.
Несмотря на то, что эта коробка достаточно старая, она довольно выносливая, хоть и капризная. В целом коробка ничем не примечательна, однако она имеет большой объем двигателя (6.2 литра). Ее главной особенностью является то, что коробка имеет электрогидравлическую систему управления, что и упрощает конструкцию трансмиссии.
Тип | гидроавтомат | Название масла | ZF Lifguard Fluid 6 |
Число передач | 6 | Замена масла и фильтра | каждые 30 000 км |
Привод | задний | Замена фильтра | каждые 30 000 км |
Двигатель | до 6.2 литра | Обслуживание | раз в 30 000 км |
Обороты | до 650 Нм | Ресурс | 200 000-250 000 км |
Данная модификация является первенцем, и не смотря на это, не отстает по качеству работы от других. Устанавливается АКПП на задне или полноприводные авто, такие как: BMW, Ford, Audi. Ее главный плюс заключается в том, что коробка имеет расторопный в переключениях автомат.
К сожалению минус этой АКПП в том, что она имеет высокие обороты (1000Нм) , которые слишком нагружают двигатель.Также коробку ставят с более мощными агрегатами (BMW, Rolls-Royce). В целом коробка почти ничем не отличается от прошлой, она такая же надежная, однако она стала более экономичной.
Производители начинают избавляться от конструктивных недочетов, и снижают вращающийся момент до 440Нм, что делает АКПП более экономичной. Ее плюс в том, что она быстро переключает передачи, однако без проблем не обойтись. У трансмиссии быстро загрязняется масло, а смазка часто протекает.
В целом эта коробка мало чем отличается от прошлых модификаций, устанавливается она тоже на модели BMW. Ее особенностью считается то, что трансмиссия неуязвима, она не только имеет маленький расход топлива, но и в целом очень экономична.
Данная коробка последняя и самая усовершенствованная АКПП из прошлых модификаций.Ее главной особенностью считается то, что мехатроник дополнили соленоидами, что улучшило работу тормоза. Помимо этого создатели снова уменьшили обороты до 420 Нм, дабы сделать трансмиссию более экономичной.
АКПП коробка очень экономична в расходе топлива, а также в самой эксплуатации, однако ее минус в том, что она достаточно прихотлива. В любом случае в данной модели нельзя гарантировать отсутствие некоторых поломок, так как вам все равно будут встречаться те или иные дефекты. Особенно часто , на будущую неисправность автоматической коробки - влияют ошибки создателей. В связи с этим мы советуем вам регулярно проводить диагностику трансмиссии, чтобы не не ухудшить ситуацию внутри АКПП.
Ремонт 09E (ZF 6HP26), считают непростым из-за конструктивных недочетов самой коробки. Стоит учитывать то, что данная модель не самая доработанная из её модификаций, если вовремя не диагностировать недочеты, то будьте готовы к большой трате как денежных, так и временных ресурсов. Далее мы расскажем вам о существующих нюансов этой коробки, во избежание поломки вашего автомобиля.
Зачастую данная проблема становится актуальна летом, так как внутри коробки мехатроник перегревается быстрей, и помимо этого на улице стоит теплая погода. Если вы начали замечать замедленное переключение передач, то скорее всего проблема заключается в вашей езде, а то есть езде по пробкам. |
Также эта часть АКПП выводит из строя гидроблок, поскольку давление задерживается, и гидравлическая часть трансмиссии выходит из строя.
При ремонте 09E (ZF 6HP26), мы регулярно проверяем характеристики электрики, поскольку это является немаловажной частью АКПП. Если вы соблюдали все правила о соблюдении состояния трансмиссии, то при износе соленоидов, вам надо будет менять втулки, что менее затратно. |
Однако зачастую многие повреждают счетчик скорости вала, отчего и приходиться менять PWM6 соленоид электрорегулятор.
У данного семейства довольно часто случаются поломки в этой части, поскольку у металлических втулок маленький ресурс.
Чаще всего вы начнете ощущать удары при переключение передач, что провоцирует износ фрикционов К1. Однако не пренебрегая поломкой, понадобиться лишь замена втулки, но запуская недочет вы рискуете образовать щель в пакетах. В данной ситуации придется сменить фрикцион, ибо весь автомобиль потеряет свою работоспособность. |
Поломка гидроблока может спровоцировать многие дефекты трансмиссии. Например задержки в переключение и проскальзывание фрикционов, помимо этого из-за перегрева диски начинают стирать гидравлические пружины.При попытке устранения этой проблемы, чаще всего мы чистим плиту и обновляем прокладку гидроблока. |
При ремонте 09E (ZF 6HP26), мы по-умолчанию меняем аккумулятор, но все равно он не гарантирует хорошей работы АКПП. Помимо этого, мы крайне советуем установить дополнительный радиатор охлаждения.
Очень часто владельцы этой коробки относятся к ней небрежно, а то есть зажимают педаль газа слишком резко, что и провоцирует эту поломку.
Аспект этого недочета требует много времени и денег, ведь АКПП потребует замену втулки: Насоса, Солнечной шестерни, втулки пакета К3 и задней крышки. Потеря работоспособности пружин и тефлоновых колец, провоцирует: стертый фрикцион и отвердевшее липкое масло. Проблема в том, что вся эта смесь проникает во внутрь коробки. Однако это не все дефекты, на которые способствует состояние гидротрансформатора. |
Помимо этого клиенты жалуются на то, что появляются толчки на горячем, и проблема в переключение передач на холодном масле. Данные проблемы появляются от того, что клапана перекрыли давление, и масло протекло.