Так как эксплуатации авто требует больших затрат, а автоматические трансмиссии ломаются слишком часто, то наш специализированный сервис рекомендует уже при возникновение первых недочетов обратиться к нам. Это поможет вам сэкономить свои ресурсы, и продлить срок службы РКПП.
AKPPSPBCENTER-это наша компания занимающая первое место в Санкт-Петербурге, поскольку мы имеем большой опыт работы с разными трансмиссиями. Ремонт TF-71SC вам выполнят работники нашей мастерской, которые являются квалифицированными специалистами. Мы ждем вас на диагностику проходящую строго при клиенте, дабы не запускать работу АКПП. В статье мы постараемся раскрыть вам все аспекты данной трансмиссии.
Одна из важнейших особенностей этой коробки является то, что она устанавливается строго на 1.4-литровые турбомоторы. Несмотря на то, что трансмиссия классическая 6-ступенчатая коробка, она очень вынослива, и при аккуратной езде может дожить вплоть до 300 000 км. Помимо этого, РКПП очень комфортна, однако за ней нужен тщательный уход.
Тип | гидроавтомат | Название масла | Toyota ATF WS |
Число передач | 6 | Замена масла и фильтра | 4.0 литра |
Привод | передний | Замена фильтра | 4.0 литра |
Двигатель | 2.0 литра | Обслуживание | раз в 40 000 км |
Обороты | 320 Нм | Ресурс | 300 000 км |
Одна из первых АКПП данного семейства, имеющая множество конструктивных недочетов. Однако несмотря на это, ее можно считать достаточно надежной и экономичной. Ставиться эта трансмиссия на переднеприводные модели авто -Peugeot-Citroen. В целом это классическая 6-ступенчатая коробка, имеющая вращающийся момент 300Нм , и объем двигателя 2.0 литра.
Более усовершенствованная версия трансмиссии по-сравнению с прошлой модификацией. Производили устранили многие дефекты АКПП, отчего она улучшила свою работу, но обороты и объем двигателя они оставили все тот же. Устанавливается она на: Peugeot, Citroen, DS, Opel, Volvo и на Suzuki Vitara. Хоть она и стала более устойчивой, но также и капризной.
Данная трансмиссия очень затратна, хоть и стала очень комфортной для водителей. Также коробка имеет минус в том, что объем двигателя достаточно маленький-1.5 литра, соответственно и агрегатируется она с моделями авто, которые с данным объемом двигателя. АКПП требует хорошего ухода, а то есть частой замены масла, дабы гидроблок не вышел из строя.
Самая новая и усовершенствованная модификация, поскольку имеет меньше всего оборотов (160 Нм), что не травмирует коробку. Эта трансмиссия функционирует с маленькими турбомоторами и двс, имеющими объем до 1.6 литра. К сожалению то, что он ставится с маломощными моторами, дает коробке тратить больше ресурсов. Благодаря создателям коробка стала не только комфортной, но и экономной.
Несмотря на то, что АКПП очень прихотлива, она также неуязвима и экономична. Но никто не застрахован от внезапных поломок, но каждая приведет вас к ремонту ТF-71SC. Помимо этого не стоит забывать о том, что трансмиссия этого семейства не доведена до идеала, и какие-то недочета будут всплывать часто, а какие-то намного реже. Но не стоит пренебрегать этой АКПП, лучше сразу обратиться в наш сервис за диагностикой.
Ремонт 71SC нельзя назвать слишком легким, ведь на ней имеются конструктивные недочеты. Спустя долгие эксплуатации, производители смогли устранить многие дефекты, что помогло АКПП стать более мощной. В данной статье мы поможем вам разобраться в постоянных поломках, таких как: Распад оси втулки насоса, перегрев гидроблока, поломка гидротрансформатора, износ фрикционов и стальных дисков, устаревшие соленоиды, ГДТ и замена втулки и сцепления барабана.
Зачастую мы встречаем при ремонте ТF-71SC сильное загрязнение и старение гидроаккумулятора. Данной проблемой не стоит пренебрегать, поскольку это приводит к задержкам переключения передач и проскальзыванию фрикционов.
![]() |
Помимо чистки плиты и замены прокладки гидроблока, мы также рекомендуем владельцам коробки Aisin Warner установить дополнительный радиатор охлаждения. Дабы не запустить трансмиссию, ведь если она перегревается, то напрочь выходит из строя и гидравлическая часть теряет свою работоспособность. |
При этом дефекте вы заметите недочеты в переключение передач и лишний шум, что сразу даст сигнал о поломке фрикционов и стальных дисков. Чаще всего это образует щели в пакетах, однако не всегда все так просто. Иногда пакет сгорает, и в нем приходится менять Поршень К2, что достаточно затратно. |
![]() |
Нередко стирается стружкой поверхность, распадается ось и втулка насоса проворачивается. Все это происходит на фоне частого проскальзывания ГДТ, и постоянной блокировке муфты ГТД. Помимо внутренних дефектов, также важна ваша езда, где владельцы этой АКПП очень грешат, а то есть резко жмут на газ. При таком раскладе следует обратиться в сервис за сменой масла, каждые 30 000-40 00 км. Это имеет огромное значение для коробки, так как все оси вращаются во втулках.
Во время диагностики, при которой нередко требуется замена старых соленоидов, немаловажно также проверить характеристики электрики.
![]() |
При смене втулки соленоидов, реабилитация требует меньше затрат, но в большинстве случаев меняют PWM 6 соленоид. Иногда датчик скорости вала может быть поврежден (что встречается редко), в этом случае наши специалисты почистят и отмоют их от слоя масла. Также в замене применяются шлейфы проводки, которые можно встретить на 14 и 6 контакте. |
Несмотря на то, что на ТF-71SC небольшие обороты, они возрастают при резком нажатие на педаль газа, что ухудшает состояние гидротрансформатора. А ремонт этого аспекта довольно таки сложный, так как требуется замена втулки: Насоса, Задней крышки, втулки пакета К3 и Солнечной шестерни. Игнорируя дефект вы рискуете получить стертый фрикцион, масло, которое загрязняется и обретает липкий слой. |
![]() |
К сожалению все это забивается в гидроблок и соленоиды, отчего тефлоновые кольца сбиваются и пружины выходят из строя. Плюс к этому, часто начинают чувствоваться толчки на горячем, а торможение в переключение передач на холодном масле, из-за чего плунжеры и клапаны перекрывают давление.
При старение фрикционов К1, авто будет издавать толчки, а иногда изнашивается сальниковый насос и полуоси (0.10мм),в случае чего заменяют втулку.
![]() |
Однако пренебрегая дефектом, зазор между фрикционами может увеличиться до больших размеров, что приведет трансмиссию к более сильным ударам. Но самой большой проблемой может оказаться фрикционы, которые нужно будет менять, дабы не спровоцировать цепную реакцию. При поломке стопорных колец, они прорезают барабан, давление понижается и сгорают фрикционы. |
Модель | Модификации АКПП | Год | Привод | Двигатель |
BMW X1, I8 | TF-72SC | 14-.. | 6 SP FWD/td> | L4 1.5L |
BMW 2-series Tourer | TF-72SC | 14-.. | 6 SP FWD | L4 1.5L |
Citroen C3 C4 | TF-70SC | 13-… | 6 SP FWD | L4 1.6L 1.8L |
Citroen B-CUV | TF-70SC | 14-… | 6 SP FWD | L4 1.6L |
Citroen C5 | TF-72SC | 12- .. | 6 SP FWD | L4 1.6L |
Citroen C-ELYSEE | TF-70SC | 13-… | 6 SP FWD | L4 1.6L |
Citroen DS3, DS4 | TF-70SC -72SC | 12- .. | 6 SP FWD | L4 1.6L |
Citroen DS5 | TF-70SC | 12-… | 6 SP FWD | L4 1.6L |
Citroen Pallas | TF-70SC | 13- .. | 6 SP FWD | L4 1.6L |
MINI Cooper Clubman, Countryman, MINI | TF-72SC | 13-… | 6 SP FWD | L4 1.2L 1.6L |
Peugot 208, 2008 | TF-72SC | 14- .. | 6 SP FWD | L4 1.2L 1.6L |
Peugot 308, 3008 | TF-72SC | 13-… | 6 SP FWD | L4 1.2L 1.6L 1.8L |
Peugot 408 | TF-72SC | 14-… | 6 SP FWD | L4 1.2L 1.6L 1.8L |
Peugot 401, 408 | TF-70SC | 12-… | 6 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L |
Peugeot 508, 5008 | TF-72SC | 13-… | 6 SP FWD | L4 1.2L 1.6L 1.8L |
Suzuk Viitara | TF-70SC | 15-… | 6 SP FWD | L4 1.4L |
Suzuki SX4 S-Cross | TF-70SC | 15-… | 6 SP FWD | L4 1.4L |
Suzuki Vitara | TF-70SC | 15-… | 6 SP FWD | L4 1.4L |
Volvo S60, S70, XC70, V70 | TF-72SC | 13-… | 6 SP FWD | L4 1.5L 1.6L 2.0L |