2 копия
Akppspbcentr.ru
Ремонт АКПП в Санкт-Петербурге
Литовская ул. д.16Б
м.Лесная
П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная

Ремонт АКПП Aisin Warner TF-71SC в Санкт-Петербурге

Главная/АКПП Aisin Warner TF-71SC

Так как эксплуатации авто требует больших затрат, а автоматические трансмиссии ломаются слишком часто, то наш специализированный сервис рекомендует уже при возникновение первых недочетов обратиться к нам. Это поможет вам сэкономить свои ресурсы, и продлить срок службы РКПП.

AKPPSPBCENTER-это наша компания занимающая первое место в Санкт-Петербурге, поскольку мы имеем большой опыт работы с разными трансмиссиями. Ремонт TF-71SC вам выполнят работники нашей мастерской, которые являются квалифицированными специалистами. Мы ждем вас на диагностику проходящую строго при клиенте, дабы не запускать работу АКПП. В статье мы постараемся раскрыть вам все аспекты данной трансмиссии.

IMG_6387
IMG_6316
IMG_6495
/
3
/
3
IMG_6387
IMG_6316
IMG_6495

Особенности и устройство АКПП TF-71SCT

Одна из важнейших особенностей этой коробки является то, что она устанавливается строго на 1.4-литровые турбомоторы. Несмотря на то, что трансмиссия классическая 6-ступенчатая коробка, она очень вынослива, и при аккуратной езде может дожить вплоть до 300 000 км. Помимо этого, РКПП очень комфортна, однако за ней нужен тщательный уход.

Технические характеристики TF-71SC

Тип гидроавтомат Название масла Toyota ATF WS
Число передач 6 Замена масла и фильтра 4.0 литра
Привод передний Замена фильтра 4.0 литра
Двигатель 2.0 литра Обслуживание раз в 40 000 км
Обороты 320 Нм Ресурс 300 000 км

Модификации АКПП TF-71SC

TF-70SС

Одна из первых АКПП данного семейства, имеющая множество конструктивных недочетов. Однако несмотря на это, ее можно считать достаточно надежной и экономичной. TF-70SС Ставиться эта трансмиссия на переднеприводные модели авто -Peugeot-Citroen. В целом это классическая 6-ступенчатая коробка, имеющая вращающийся момент 300Нм , и объем двигателя 2.0 литра.

TF-71SС

Более усовершенствованная версия трансмиссии по-сравнению с прошлой модификацией. Производили устранили многие дефекты АКПП, отчего она улучшила свою работу, но обороты и объем двигателя они оставили все тот же. Устанавливается она на: Peugeot, Citroen, DS, Opel, Volvo и на Suzuki Vitara. Хоть она и стала более устойчивой, но также и капризной.

TF-72SС

Данная трансмиссия очень затратна, хоть и стала очень комфортной для водителей. Также коробка имеет минус в том, что объем двигателя достаточно маленький-1.5 литра, соответственно и агрегатируется она с моделями авто, которые с данным объемом двигателя. АКПП требует хорошего ухода, а то есть частой замены масла, дабы гидроблок не вышел из строя.

TF-73SСTF-73SС

Самая новая и усовершенствованная модификация, поскольку имеет меньше всего оборотов (160 Нм), что не травмирует коробку. Эта трансмиссия функционирует с маленькими турбомоторами и двс, имеющими объем до 1.6 литра. К сожалению то, что он ставится с маломощными моторами, дает коробке тратить больше ресурсов. Благодаря создателям коробка стала не только комфортной, но и экономной.

Ремонт TF-71SC

Несмотря на то, что АКПП очень прихотлива, она также неуязвима и экономична. Но никто не застрахован от внезапных поломок, но каждая приведет вас к ремонту ТF-71SC. Помимо этого не стоит забывать о том, что трансмиссия этого семейства не доведена до идеала, и какие-то недочета будут всплывать часто, а какие-то намного реже. Но не стоит пренебрегать этой АКПП, лучше сразу обратиться в наш сервис за диагностикой.

Типичные поломки и слабые места TF-71SC

Ремонт 71SC нельзя назвать слишком легким, ведь на ней имеются конструктивные недочеты. Спустя долгие эксплуатации, производители смогли устранить многие дефекты, что помогло АКПП стать более мощной. В данной статье мы поможем вам разобраться в постоянных поломках, таких как: Распад оси втулки насоса, перегрев гидроблока, поломка гидротрансформатора, износ фрикционов и стальных дисков, устаревшие соленоиды, ГДТ и замена втулки и сцепления барабана.

Перегрев гидроблока

Зачастую мы встречаем при ремонте ТF-71SC сильное загрязнение и старение гидроаккумулятора. Данной проблемой не стоит пренебрегать, поскольку это приводит к задержкам переключения передач и проскальзыванию фрикционов.

IMG_7894

Помимо чистки плиты и замены прокладки гидроблока, мы также рекомендуем владельцам коробки Aisin Warner установить дополнительный радиатор охлаждения. Дабы не запустить трансмиссию, ведь если она перегревается, то напрочь выходит из строя и гидравлическая часть теряет свою работоспособность.

Износ фрикционов и стальных дисков

При этом дефекте вы заметите недочеты в переключение передач и лишний шум, что сразу даст сигнал о поломке фрикционов и стальных дисков. Чаще всего это образует щели в пакетах, однако не всегда все так просто. Иногда пакет сгорает, и в нем приходится менять Поршень К2, что достаточно затратно.

IMG_8355

Распад оси и втулки насоса

Нередко стирается стружкой поверхность, распадается ось и втулка насоса проворачивается. Все это происходит на фоне частого проскальзывания ГДТ, и постоянной блокировке муфты ГТД. Помимо внутренних дефектов, также важна ваша езда, где владельцы этой АКПП очень грешат, а то есть резко жмут на газ. При таком раскладе следует обратиться в сервис за сменой масла, каждые 30 000-40 00 км. Это имеет огромное значение для коробки, так как все оси вращаются во втулках.

Устаревшие соленоиды

Во время диагностики, при которой нередко требуется замена старых соленоидов, немаловажно также проверить характеристики электрики.

IMG_8703

При смене втулки соленоидов, реабилитация требует меньше затрат, но в большинстве случаев меняют PWM 6 соленоид. Иногда датчик скорости вала может быть поврежден (что встречается редко), в этом случае наши специалисты почистят и отмоют их от слоя масла. Также в замене применяются шлейфы проводки, которые можно встретить на 14 и 6 контакте.

Частые поломки гидротрансформатора

Несмотря на то, что на ТF-71SC небольшие обороты, они возрастают при резком нажатие на педаль газа, что ухудшает состояние гидротрансформатора. А ремонт этого аспекта довольно таки сложный, так как требуется замена втулки: Насоса, Задней крышки, втулки пакета К3 и Солнечной шестерни. Игнорируя дефект вы рискуете получить стертый фрикцион, масло, которое загрязняется и обретает липкий слой.

IMG_8714

К сожалению все это забивается в гидроблок и соленоиды, отчего тефлоновые кольца сбиваются и пружины выходят из строя. Плюс к этому, часто начинают чувствоваться толчки на горячем, а торможение в переключение передач на холодном масле, из-за чего плунжеры и клапаны перекрывают давление.

Замена втулки и сцепления барабана

При старение фрикционов К1, авто будет издавать толчки, а иногда изнашивается сальниковый насос и полуоси (0.10мм),в случае чего заменяют втулку.

IMG_9333

Однако пренебрегая дефектом, зазор между фрикционами может увеличиться до больших размеров, что приведет трансмиссию к более сильным ударам. Но самой большой проблемой может оказаться фрикционы, которые нужно будет менять, дабы не спровоцировать цепную реакцию. При поломке стопорных колец, они прорезают барабан, давление понижается и сгорают фрикционы.

Советы о том, как увеличить срок службы TF-71SC

Мы всегда советуем всем пользователям АКПП установить дополнительный радиатор охлаждения, и TF-71SC не исключение. Помимо этого стоит каждые 15 000 км приезжать на замену фильтра и прокладки поддона, что в будущем сэкономит ваши ресурсы. Не стоит также забывать о том, что при лучшем раскладе событий, замена масла потребуется через 60 000 км, однако чаще всего, коробка требует смены уже спустя 30 000 км. Но больше всего, мы рекомендуем обращаться на регулярную диагностику.

diagnostika_akpp (2)

Модельный ряд автомобилей

Модель Модификации АКПП Год Привод Двигатель
BMW X1, I8 TF-72SC 14-.. 6 SP FWD/td> L4 1.5L
BMW 2-series Tourer TF-72SC 14-.. 6 SP FWD L4 1.5L
Citroen C3 C4 TF-70SC 13-… 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L
Citroen B-CUV TF-70SC 14-… 6 SP FWD L4 1.6L
Citroen C5 TF-72SC 12- .. 6 SP FWD L4 1.6L
Citroen C-ELYSEE TF-70SC 13-… 6 SP FWD L4 1.6L
Citroen DS3, DS4 TF-70SC -72SC 12- .. 6 SP FWD L4 1.6L
Citroen DS5 TF-70SC 12-… 6 SP FWD L4 1.6L
Citroen Pallas TF-70SC 13- .. 6 SP FWD L4 1.6L
MINI Cooper Clubman, Countryman, MINI TF-72SC 13-… 6 SP FWD L4 1.2L 1.6L
Peugot 208, 2008 TF-72SC 14- .. 6 SP FWD L4 1.2L 1.6L
Peugot 308, 3008 TF-72SC 13-… 6 SP FWD L4 1.2L 1.6L 1.8L
Peugot 408 TF-72SC 14-… 6 SP FWD L4 1.2L 1.6L 1.8L
Peugot 401, 408 TF-70SC 12-… 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L
Peugeot 508, 5008 TF-72SC 13-… 6 SP FWD L4 1.2L 1.6L 1.8L
Suzuk Viitara TF-70SC 15-… 6 SP FWD L4 1.4L
Suzuki SX4 S-Cross TF-70SC 15-… 6 SP FWD L4 1.4L
Suzuki Vitara TF-70SC 15-… 6 SP FWD L4 1.4L
Volvo S60, S70, XC70, V70 TF-72SC 13-… 6 SP FWD L4 1.5L 1.6L 2.0L
Этапы работ
Устраним любую проблему с АКПП за 4 простых шага:
02
Расчёт
Проводим дефектовку АКПП , составляем список запчастей необходимых для ремонта.  Расчитываем стоимость и сроки ремонта.
03
Ремонт
Наши специалисты осуществят ремонт Вашего автомобиля с использованием только профессионального инструмента, на основе технологических карт и требований завода изготовителя
04
Результат
Ваша автоматическая коробка переключения передач снова в идеальном состоянии . На запчасти и работы предоставляется гарантия 1 год.
01
Предоставляем гарантию
На все выполненные работы и запчасти предоставляем гарантию 1 год или 40 000 километров пробега. Предоставляется также возможность бесплатно заменить масло и выполнить диагностику коробки через 1000 километров пробега после ремонта у нас. А также произвести бесплатное ТО АКПП каждые 10 000 километров.
02
Наглядно продемонстируем неисправности
Клиент может присутствовать при дефектовке автомата, наш мастер наглядно продемонстрирует имеющиеся неисправности у коробки, а также все изношенные и заменяемые детали.
03
Качественная диагностика
Наши специалисты смогут выполнить качественную диагностику автомата, они определят имеющиеся поломки, что и станет обязательным условием правильного ремонта трансмиссии.
04
Бесплатный эвакуатор
В пределах КАД мы предоставляем бесплатный эвакуатор, что позволяет с легкостью доставить автомобиль в сервис со сломанной коробкой передач. Эвакуация выполняется 24 часа в сутки, автомобиль мы доставляем на охраняемую парковку у нашего техцентра.
sharing
Опытные специалисты
В нашем сервисном центре работают опытные специалисты, которым хорошо известны особенности коробок передач от различных производителей.
contract
Работаем по техническему регламенту
Сервис и ремонт АКПП выполняется в полном соответствии с техническим регламентом производителя коробок.
sand-watch
Короткие сроки работ
Даже самый сложный капитальный ремонт мы сможем выполнить за 3-5 дней, полностью восстановив ваш автомобиль.
fender
Оригинальные запчасти
При восстановлении коробок мы используем исключительно оригинальные запчасти, а также рекомендованные производителем технические жидкости и расходники.
Наши механики в деле
Мы долго строили свою репутацию и теперь можем с гордостью утверждать - нам доверяют
ustanovka_akpp
powershift
defektovka_powershift
stalnie_diski
micrometr_zamer_zazora
press_barabana_akpp
zamena_solenoida
zamena_bloka_upravleniya
IMG_8664
ustanovka_gidrobloka
Нужна консультация мастера?
перезвоним
быстро
консультация бесплатная и ни к чему Вас не обязывает.
img_9335-2
Контакты
Ждём вас каждый день с 10:00 до 20:00
Литовсксая ул. д.16Б
м.Лесная
П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная
Мы в соц. сетях
Принимаем к оплате
Яндекс.Метрика ; Рейтинг@Mail.ru
Оставить заявку
Перезвоним, проконсультируем, подберем лучшие варианты
Консультация (4)
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Галочка
это поле обязательно для заполнения
Скрытое поле:
Спасибо! Мы обязательно Вам перезвоним в ближайшее время.