Так как эксплуатации авто требует больших затрат, а автоматические трансмиссии ломаются слишком часто, то наш специализированный сервис рекомендует уже при возникновение первых недочетов обратиться к нам. Это поможет вам сэкономить свои ресурсы, и продлить срок службы РКПП.
AKPPSPBCENTER-это наша компания занимающая первое место в Санкт-Петербурге, поскольку мы имеем большой опыт работы с разными трансмиссиями. Ремонт TF-71SC вам выполнят работники нашей мастерской, которые являются квалифицированными специалистами. Мы ждем вас на диагностику проходящую строго при клиенте, дабы не запускать работу АКПП. В статье мы постараемся раскрыть вам все аспекты данной трансмиссии.
Одна из важнейших особенностей этой коробки является то, что она устанавливается строго на 1.4-литровые турбомоторы. Несмотря на то, что трансмиссия классическая 6-ступенчатая коробка, она очень вынослива, и при аккуратной езде может дожить вплоть до 300 000 км. Помимо этого, РКПП очень комфортна, однако за ней нужен тщательный уход.
Тип | гидроавтомат | Название масла | Toyota ATF WS |
Число передач | 6 | Замена масла и фильтра | 4.0 литра |
Привод | передний | Замена фильтра | 4.0 литра |
Двигатель | 2.0 литра | Обслуживание | раз в 40 000 км |
Обороты | 320 Нм | Ресурс | 300 000 км |
Одна из первых АКПП данного семейства, имеющая множество конструктивных недочетов. Однако несмотря на это, ее можно считать достаточно надежной и экономичной. Ставиться эта трансмиссия на переднеприводные модели авто -Peugeot-Citroen. В целом это классическая 6-ступенчатая коробка, имеющая вращающийся момент 300Нм , и объем двигателя 2.0 литра.
Более усовершенствованная версия трансмиссии по-сравнению с прошлой модификацией. Производили устранили многие дефекты АКПП, отчего она улучшила свою работу, но обороты и объем двигателя они оставили все тот же. Устанавливается она на: Peugeot, Citroen, DS, Opel, Volvo и на Suzuki Vitara. Хоть она и стала более устойчивой, но также и капризной.
Данная трансмиссия очень затратна, хоть и стала очень комфортной для водителей. Также коробка имеет минус в том, что объем двигателя достаточно маленький-1.5 литра, соответственно и агрегатируется она с моделями авто, которые с данным объемом двигателя. АКПП требует хорошего ухода, а то есть частой замены масла, дабы гидроблок не вышел из строя.
Самая новая и усовершенствованная модификация, поскольку имеет меньше всего оборотов (160 Нм), что не травмирует коробку. Эта трансмиссия функционирует с маленькими турбомоторами и двс, имеющими объем до 1.6 литра. К сожалению то, что он ставится с маломощными моторами, дает коробке тратить больше ресурсов. Благодаря создателям коробка стала не только комфортной, но и экономной.
Несмотря на то, что АКПП очень прихотлива, она также неуязвима и экономична. Но никто не застрахован от внезапных поломок, но каждая приведет вас к ремонту ТF-71SC. Помимо этого не стоит забывать о том, что трансмиссия этого семейства не доведена до идеала, и какие-то недочета будут всплывать часто, а какие-то намного реже. Но не стоит пренебрегать этой АКПП, лучше сразу обратиться в наш сервис за диагностикой.
Ремонт 71SC нельзя назвать слишком легким, ведь на ней имеются конструктивные недочеты. Спустя долгие эксплуатации, производители смогли устранить многие дефекты, что помогло АКПП стать более мощной. В данной статье мы поможем вам разобраться в постоянных поломках, таких как: Распад оси втулки насоса, перегрев гидроблока, поломка гидротрансформатора, износ фрикционов и стальных дисков, устаревшие соленоиды, ГДТ и замена втулки и сцепления барабана.
Зачастую мы встречаем при ремонте ТF-71SC сильное загрязнение и старение гидроаккумулятора. Данной проблемой не стоит пренебрегать, поскольку это приводит к задержкам переключения передач и проскальзыванию фрикционов.
Помимо чистки плиты и замены прокладки гидроблока, мы также рекомендуем владельцам коробки Aisin Warner установить дополнительный радиатор охлаждения. Дабы не запустить трансмиссию, ведь если она перегревается, то напрочь выходит из строя и гидравлическая часть теряет свою работоспособность. |
При этом дефекте вы заметите недочеты в переключение передач и лишний шум, что сразу даст сигнал о поломке фрикционов и стальных дисков. Чаще всего это образует щели в пакетах, однако не всегда все так просто. Иногда пакет сгорает, и в нем приходится менять Поршень К2, что достаточно затратно. |
Нередко стирается стружкой поверхность, распадается ось и втулка насоса проворачивается. Все это происходит на фоне частого проскальзывания ГДТ, и постоянной блокировке муфты ГТД. Помимо внутренних дефектов, также важна ваша езда, где владельцы этой АКПП очень грешат, а то есть резко жмут на газ. При таком раскладе следует обратиться в сервис за сменой масла, каждые 30 000-40 00 км. Это имеет огромное значение для коробки, так как все оси вращаются во втулках.
Во время диагностики, при которой нередко требуется замена старых соленоидов, немаловажно также проверить характеристики электрики.
При смене втулки соленоидов, реабилитация требует меньше затрат, но в большинстве случаев меняют PWM 6 соленоид. Иногда датчик скорости вала может быть поврежден (что встречается редко), в этом случае наши специалисты почистят и отмоют их от слоя масла. Также в замене применяются шлейфы проводки, которые можно встретить на 14 и 6 контакте. |
Несмотря на то, что на ТF-71SC небольшие обороты, они возрастают при резком нажатие на педаль газа, что ухудшает состояние гидротрансформатора. А ремонт этого аспекта довольно таки сложный, так как требуется замена втулки: Насоса, Задней крышки, втулки пакета К3 и Солнечной шестерни. Игнорируя дефект вы рискуете получить стертый фрикцион, масло, которое загрязняется и обретает липкий слой. |
К сожалению все это забивается в гидроблок и соленоиды, отчего тефлоновые кольца сбиваются и пружины выходят из строя. Плюс к этому, часто начинают чувствоваться толчки на горячем, а торможение в переключение передач на холодном масле, из-за чего плунжеры и клапаны перекрывают давление.
При старение фрикционов К1, авто будет издавать толчки, а иногда изнашивается сальниковый насос и полуоси (0.10мм),в случае чего заменяют втулку.
Однако пренебрегая дефектом, зазор между фрикционами может увеличиться до больших размеров, что приведет трансмиссию к более сильным ударам. Но самой большой проблемой может оказаться фрикционы, которые нужно будет менять, дабы не спровоцировать цепную реакцию. При поломке стопорных колец, они прорезают барабан, давление понижается и сгорают фрикционы. |
Модель | Модификации АКПП | Год | Привод | Двигатель |
BMW X1, I8 | TF-72SC | 14-.. | 6 SP FWD/td> | L4 1.5L |
BMW 2-series Tourer | TF-72SC | 14-.. | 6 SP FWD | L4 1.5L |
Citroen C3 C4 | TF-70SC | 13-… | 6 SP FWD | L4 1.6L 1.8L |
Citroen B-CUV | TF-70SC | 14-… | 6 SP FWD | L4 1.6L |
Citroen C5 | TF-72SC | 12- .. | 6 SP FWD | L4 1.6L |
Citroen C-ELYSEE | TF-70SC | 13-… | 6 SP FWD | L4 1.6L |
Citroen DS3, DS4 | TF-70SC -72SC | 12- .. | 6 SP FWD | L4 1.6L |
Citroen DS5 | TF-70SC | 12-… | 6 SP FWD | L4 1.6L |
Citroen Pallas | TF-70SC | 13- .. | 6 SP FWD | L4 1.6L |
MINI Cooper Clubman, Countryman, MINI | TF-72SC | 13-… | 6 SP FWD | L4 1.2L 1.6L |
Peugot 208, 2008 | TF-72SC | 14- .. | 6 SP FWD | L4 1.2L 1.6L |
Peugot 308, 3008 | TF-72SC | 13-… | 6 SP FWD | L4 1.2L 1.6L 1.8L |
Peugot 408 | TF-72SC | 14-… | 6 SP FWD | L4 1.2L 1.6L 1.8L |
Peugot 401, 408 | TF-70SC | 12-… | 6 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L |
Peugeot 508, 5008 | TF-72SC | 13-… | 6 SP FWD | L4 1.2L 1.6L 1.8L |
Suzuk Viitara | TF-70SC | 15-… | 6 SP FWD | L4 1.4L |
Suzuki SX4 S-Cross | TF-70SC | 15-… | 6 SP FWD | L4 1.4L |
Suzuki Vitara | TF-70SC | 15-… | 6 SP FWD | L4 1.4L |
Volvo S60, S70, XC70, V70 | TF-72SC | 13-… | 6 SP FWD | L4 1.5L 1.6L 2.0L |