Адрес:
П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная
График работы:
Ежедневно с 10 до 20
Главная \ Услуги \ Ремонт вариаторов CVT

Ремонт Вариаторов (CVT) в Санкт-Петербурге

Ремонт вариаторов в Санкт-Петербурге

 

вариатор

Назначение

Назначение вариатора – «сгладить» переключение передач, хотя самого переключения, как такового, не происходит.  Вариатор по мере разгона или торможения автомобиля изменяет передаточное число, и при этом делает это плавно и неощутимо. 

Устройство и принцип работы

Существует множество видов вариаторов , однако наиболее распространенный тип – клиноременный. Он  состоит из двух шкивов, каждый из которых состоит из двух конических дисков. Диаметр шкива может изменяться благодаря тому, что диски сдвигаются и раздвигаются. Движение дисков осуществляется благодаря гидравлическому давлению и усилию пружин.  Между шкивами расположен клиновидный ремень. При изменении радиуса огибания ведущего (тот, который расположен ближе к мотору) и ведомого (который ведет к колесам) шкивов меняется передаточное число. Когда автомобиль стартует, ведущий шкив имеет наименьший диаметр - конические диски разжаты. А ведомый, наоборот, имеет наибольший диаметр – то есть, конические диски сжаты. При увеличении диаметра ведущего шкива и, соответственно, уменьшении D ведомого увеличиваются обороты выходного вала и скорость автомобиля. За счет этого уменьшается и передаточное число. Дальше же вариатор поддерживает обороты на оптимальном уровне. При положении педали газа «в пол» двигатель работает на больших оборотах на протяжении всего разгона. Благодаря этому разгон занимает меньше времени, а машина не «дергается», как при переключении передач.

Вариатор соединяется с двигателем при помощи гидротрансформатора , который обеспечивает высокую плавность передачи крутящего момента и, соответственно, долговечность коробки передач.

В конструкции вариатора не предусмотрен узел, отвечающий за движение задним ходом. Поэтому вместе с вариатором используется планетарный редуктор – такой же, как и на автомобилях с АКПП.

Теперь о самой конструкции, важнейшую роль в которой играет ремень. Он представляет собой стальную ленту, или набор стальных тросов со сложным сечением. Он называется наборный, так как на эти сечения нанизано множество тонких поперечный пластинок, выполненных из стали.  Также ремень может представлять собой стальную цепь, в которой в контакт со шкивами входят ее края – такой тип ремня характерен для автомобилей немецкой сборки.

Чтобы защитить цепь, необходима смазывающая жидкость, которая меняла бы свое фазовое состояние  под давлением в месте контакта ремня со шкивом.

Принципиальная разница между вариатором и обычной МКПП заключается в том, что во втором случае водитель переключает передачу в тот момент, когда мотор наберет необходимое количество оборотов. При этом вариатор, при разгоне изменяет только передаточные числа, а обороты двигателя могут держаться на одном уровне.

Также существуют вариаторы, для которых можно выбирать режим  «виртуальных передач», которые задает электроника. Такой вариатор будет переключать передачи резко, как обычная АКПП.

Достоинства и недостатки

Преимущества вариатора перед АКПП – это сравнительно небольшой расход топлива, быстрый набор скорости, а также низкий уровень вредных выбросов в атмосферу.

Однако вариатор имеет ряд недостатков, первый из которых – современные вариаторы едва ли могут работать в паре с мощными моторами. Именно поэтому автоматическими коробками с вариаторами оснащают чаще всего легковые автомобили малого, реже – среднего класса. Еще один недостаток – это дорогое обслуживание и ремонт. Ремень вариатора требует замены после сотни тысяч километров пробега, а также необходима трансмиссионная жидкость и масло, которое стоит ощутимо дороже того, которое подходит для обычного «автомата».

Немаловажный фактор – это то, что работа вариатора во многом зависит от сигналов датчиков: положения коленвала, скорости, давления и ABS. Если один из них выйдет из строя, это может нарушить работу трансмиссии.



 Бесступенчатой трансмиссии свойственен высокий уровень надежности. При бережной эксплуатации владельцы автотранспорта редко сталкиваются с подобными поломками.

Ремонт вариатора CVT чаще необходим в следующих случаях:90662


 возникновение поломки по причине агрессивной езды (резких и частых разгон-торможений, резкое  переключение вариатора CVT);
 последствия несвоевременной замены рабочей  жидкости в вариаторе и применение масла,  которое не подходит для трансмиссии;
 поломки, возникшие из-за несвоевременного  технического обслуживания или некачественного  ремонта.

В случае появления неполадок владелец автотранспорта должен обратиться к специалистам, которые проводят диагностику и ремонт вариаторов CVT.


Характерные признаки неисправности вариатора

 •шум в вариаторе при движении автомобиля;
 •появление ударов и рывков во время переключения передач;
 •движение автомобиля в аварийном режиме работы вариатора;
 •движение автомобиля до определенной скорости, не более.
 •плавающие обороты на тахометре
 •мигание значков индикации на приборной панели
 •отсутствие движения при включенной скорости и нажатии на педаль газа

Если вы обнаружили хотя бы один из признаков, перечисленных выше, необходимо срочно остановить автомобиль и прекратить дальнейшую эксплуатацию и позвонить нам! Мы пришлем эвакуатор (бесплатно при ремонте у нас) 

Продолжение эксплуатации при неправильной работе вариатора грозит окончательным выходом из строя. Ведь при мелких неисправностях происходит пробуксовка ремня или цепи, что вызывает образование мелкой стружки, которая попадает в каналы гидравлического блока управления и насоса. Стружка является абразивом и ее наличие в АКПП неминуемо грозит выходом из строя конуса вариатора.

Чем быстрее будут приняты меры, тем дешевле обходится ремонт вариаторов. Признаки могут свидетельствовать и о поломке других агрегатов. Ремонт вариаторов в Санкт -Петербурге проводят высококлассные мастера, обладающие теоретическими и практическими навыками, специалисты точно определят неисправность. Только комплексная диагностика и своевременные ремонтные работы позволят избежать полной замены системы. При этом цена на ремонт вариатора невысокая и составляет значительно меньше по сравнению со стоимостью полной замены устройства.

Как проводится ремонт CVT?

Перед началом процедуры проводятся диагностические операции.

Ремонт вариаторов включает в себя:

 •демонтаж устройства;
 •разборка вариатора, оценка на наличие повреждений и степени износа деталей, агрегатов (от этого зависит цена на ремонт вариатора);
 •обсуждение с владельцем машины вопросов по поводу используемых запчастей;
 •непосредственный ремонт вариатора CVT: замена износившихся деталей и запасных частей, которые положено менять после ТО;
 •сборка устройства.

 После того, как ремонт CVT закончен устройство устанавливается на машину. Только после этого работоспособность системы тестируется. Специалисты выполнят настройку и отрегулируют нужные параметры.

 

Ремонт вариатора цена

 

                  Ремонт Вариатора                         от 6000 руб 

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ ВАРИАТОРА CVT ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ : (911) 735-73-75

     Если вы ищите высокое качество за умеренные деньги? Тогда звоните нам сейчас!

Обратная связь
Вк FACEBOOK Ok Карта оплаты
счетчики Яндекс.Метрика ; Рейтинг@Mail.ru