Адрес:
П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная
График работы:
Ежедневно с 10 до 20
Главная \ Услуги \ Ремонт DSG

Ремонт коробки DSG-6, 7, Powershift в Санкт-Петербурге

DpcRa8MY_P8

 

Преселективные коробки передач Powershift  6DCT450 (MPS6 -DPS6), SPS6 (6DCT470)

 

Начинали этот проект инженеры Порше еще в 1980-х со своим PDK (Porsche Doppelkupplung). Проект оказался "сырым" из-за электронной промышленности, отстававшей от быстрого ума инженеров Порше. Первыми в серию ее запустили инженеры VAG, отказавшись от развития последовательных АКПП 01*. Параллельно разрабатывали эту конструкцию и их конкуренты - Гетраг и отдельно - ZF.

 

6DCT450_view

 Принципиальное отличие от ступенчатых коробок - это вместо задумчивого, но амортизирующего гидротрансформатора с турбинами используется быстрый и отзывчивый двойной барабан сцепления. Это - развитие мерседесовской идеи, что раскручивать вал коробки должны не "вентиляторы" турбин, а фрикционые  блокировки. И внутрь конструкции гидротрансформатора вместо турбин удалось "запихнуть" два сцепления блокировки, которые подключаются параллельно, а не последовательно.

 

 

 

Типичные проблемы коробок DCT WD с мокрым сцеплением

MPS6_6DCT450 Filter-Out

Главная конструктивная мысль по переключению передач для DCT WD взята у ступенчатых коробок и переключения изготавливаются с поддержкой гидравлики и соленоидов, которыми управляет компьютер коробки. И в соответствии с этим почти все возрастные заболевания родственны обычным заболеваниям ступенчатых коробок: Механическая фрикционная подумай из жаркого масла забивает клапана гидроблока и соленоидов, попадает на трущиеся плоскости и содействует износу алюминия, пульсациям и залипаниям клапанов, тем более когда фрикционы изношены. Собственно что ведет к цепной реакции износа металла и последующего загрязнения масла.

В следствие этого в6 DCT450 предусмотрели ещё больше вместительный внешний фильтр по сопоставлению с вариаторами. И ещё больше дешевый для постоянного сервиса. Фильтров- картриджей есть некоторое количество трансформаций, всевозможных для DCT450 и DCT470. Фильтр данный не заходит в ремкомплект, но инженеры Гетраг рекомендуют заменять данный фильтр почаще, тем более когда коробка отходила первую юность.

       6DCT450_clu           6DCT450_DC           6DCT450_sol   

 

Чаще всего такие неполадки происходят с автомобилями, владельцы которых продолжают эксплуатацию ТС не смотря на некорректную работу АКПП. 

CoVFCawjscEOrzMUWTueoAhYT0uEUMFAgRF21da8mdAIepmgw7T_zHImX84PUfHgVk

 

А теперь немного напишем про DSG (Direct-Shift Gearbox) Audi / VW 

АКПП Audi / VW DQ250 (02E) DQ500, DL501 (0B5) DSG

– Коробка передач прямого переключения с двойным сцеплением  (Преселективная коробка передач)

 Амбициозный проект XXI века - новое направление в автомобилестроении, призванное создать автоматическую трансмиссию, превосходящую по плавности переключения и экономичности традиционные ступенчатые автоматы, а по мощности и надежности - вариаторы.

 

6DCT450_view

Основан на идее двойного сцепления:  Пока одно сцепление работает, второе - отключается. Здесь эволюция автоматов пошла по пути: "Сократить до минимума все фрикционы сцепления и засунуть их в одно место: в гидротрансформатор." И "Убрать из бублика двойную систему разгона (колеса турбин), оставив только проскальзывающие фрикционы блокировки". И это тоже  - запихнуть в "бублик". Пусть производители гидротрансформаторов трансформируются.

 

здесь "гидротрансформатор" лишился повторяющей функции масляных турбин - "трансформации момента", которую вполне удачно выполняют шестерни, но приобрел непривычные ему функции постоянного включения-выключения блокировки. Конструкторы ДСГ с восторгом собрали все яйца в одну корзину (двойную корзину сцепления) и объявили эту конструкцию будущим автоматических трансмиссий. Идея гениальная, но космически сложная. Главная проблема оказалась как у самолетов - вибрации, переходящие в саморазрушительные, и относительно короткий ресурс до замены. Износ фрикицонов даже наполовину уже приводит к увеличенным зазорам и нештатной работе корзины сцепления.

6-ступенчатая коробка передач со сдвоенным "мокрым" сцеплением DQ250 - 02E (S-tronic) была первой запущена в производство в 2003-м для авто от 1.6 до 3.2л. Фольксваген стал ставить ее серийно на многие модели (GOLF, JETTA, PASSAT, RABBIT, SCIROCCO, SHARAN, TOURAN). А также изредка на дорогие модели своих подопечных - Seat и Scoda. Коробка способна передавать довольно большой крутящий момент - до 350 Нм. Но при передаче момента ок. 300 Нм на некоторых режимах при относительно небольших пробегах стали возникать нештатные вибрации в двойном сцеплении и усиленный износ железа главного барабана сцепления.

Сама конструкция роботизированной коробки передач разрабатывалась инженерами VAG совместно с американским зубром трансмиссий "Борг Ворнер". Позже к этому проекту подключился их другой партнер, немецкий производитель гидротрансформаторов-сцеплений "Luk". 

 

6-ступенчатая коробка передач со сдвоенным "мокрым" сцеплением DQ250 - 02E (S-tronic) была первой запущена в производство в 2003-м для авто от 1.6 до 3.2л. Фольксваген стал ставить ее серийно на многие модели (GOLF, JETTA, PASSAT, RABBIT, SCIROCCO, SHARAN, TOURAN). А также изредка на дорогие модели своих подопечных - Seat и Scoda. Коробка способна передавать довольно большой крутящий момент - до 350 Нм. Но при передаче момента ок. 300 Нм на некоторых режимах при относительно небольших пробегах стали возникать нештатные вибрации в двойном сцеплении и усиленный износ железа главного барабана сцепления.

Сама конструкция роботизированной коробки передач разрабатывалась инженерами VAG совместно с американским зубром трансмиссий "Борг Ворнер". Позже к этому проекту подключился их другой партнер, немецкий производитель гидротрансформаторов-сцеплений "Luk". 

131550A Первый вариант Фольксвагеновского 02Е (DQ250) имел неудачную конструкцию маховика, детские болезни которого приводили к поломке всего 2-х пакетного сцепления. 

 

 

Типичные проблемы Коробок DSG с двухмассовым сцеплением.

В целом коробки у большинства водителей уже служат довольно надежно 2-5 лет. До 5 лет продлена гарантия автопроизводителя (только VW).  Но и в этот срок пока еще велик процент обращений с проблемами вибраций, с рывками, дрожаниями, связанными с двухдисковым сцеплением, с датчиками скорости, стружкой в коробке, которая убивает Мехатроники.

 

OB5_VB1VAG  DL501 (0B5)

С 2008 года на Ауди Q5-Q7, A4 Allroad, A5 Cabriolet, A6-A7 устанавливают заднеприводную модель 7-ступенчатых преселективных коробок DSG7 с "мокрым" сцеплением - DL501. Дорогая массивная коробка, на которую не пожалели "железа" (>140 кг), чтобы гарантировать ресурс до первого капремонта после 150-200 ткм ресурса.

OB5_view 

По классификации VAG - OB5. Агрегатируется с двигателями до V8 4.0l (дизель) и может передавать до 550 Нм крутящего момента на предельных оборотах.                                                           

                                                                   

 

                                                   

Вк FACEBOOK Ok Карта оплаты
счетчики Яндекс.Метрика ; Рейтинг@Mail.ru