Адрес:
П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная
График работы:
Ежедневно с 10 до 20

Ремонт АКПП БМВ 5 BMW 5 E60,F10 в Санкт-Петербурге (СПБ)

29a3fa2ed46685bceb6732780b41f048 BMW X5 E53 0ad5436e3f36a9c78a478ee419aeaf91 ce8a2cce50034482c931f0d239717327
BMW 5 E34 BMW 5 E39 BMW 5 E60 BMW 5 F10
1988 - 1997 1995 - 2004 2003 - 2009 2009 - Н.В.

 

1Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF 8HP70, которая устанавливается на автомобили BMW 5 серии в кузове F10 является одной из лучших на сегодняшний день, так как она обеспечивает максимальную плавность хода во время движения автомобиля, а также позволяет добиться минимальных показателей по расходу топлива.

Но несмотря на высокую надежность данной трансмиссии, по причине сложных эксплуатационных условий на территории России она также подвержена выходу из строя.

Одной из главных и наиболее часто встречающихся на нашем сервисе проблем является банальная несвоевременная замена масла вместе с масляным фильтром, а также недостаточный уровень.

 

 

Проведение несвоевременной замены масла и сверхнизкий уровень – один из основных факторов поломки ZF 8HP70

Несмотря на то, что трансмиссионное масло в сравнении с моторным не подвергается загрязнению продуктами горения топлива, тем не менее оно также загрязняется мелкими металлическими частицами, которые появляются при износе шестеренок и других элементов АКПП. Стоит отметить, что со временем трансмиссионное масло, как и любое другое меняет свои физические особенности, соответственно утрачивая свою смазывающую функцию.

Учитывая достаточно агрессивные эксплуатационные условия на территории России (жесткий климат, резкие перепады температур, некачественное дорожное покрытие), для автоматических коробок передач типа ZF 8HP70 рекомендуется выполнять замену масла и фильтров не реже чем, раз в 40-60 тысяч километров пробега. Но чем тяжелее и агрессивнее эксплуатация автомобиля, тем чаще рекомендуется периодическое техническое обслуживание АКПП, ведь лучше заранее выполнить все необходимые работы, чем со временем попасть на дорогостоящий ремонт или вовсе замену коробки передач.

2

Конечно во многих руководствах по эксплуатации автомобилей попросту ничего не сказано по поводу сроков и периодичности замены масла и фильтров в АКПП, так как считается, что масла и фильтра, устанавливаемого на заводе должно хватить на весь эксплуатационный срок Вашего автомобиля, но проблема в том, что как правило этот срок ограничен гарантией, предоставляемой авто дилером. В итоге, если действовать согласно оригинальному руководству по эксплуатации, можно столкнуться с ситуацией, когда сразу же после окончания гарантии Ваша коробка передач выйдет из строя. Как уверяют многие сервис инженеры, в большинстве случаев, без своевременного обслуживания, АКПП может проработать без поломок не более 130-150 тысяч километров. Поэтому, как именно поступать, каждый решит сам.

3_2.jpg

4_1.jpg

Перегрев коробки передач ZF 8HP70

Также одной из наиболее часто встречающихся проблем с коробками передач ZF 8HP70 является их перегрев. При работе автоматическая трансмиссия ZF 8HP70 выделяет достаточно много тепла, которое исходит прежде всего от гидротрансформатора и масляного насоса, вот поэтому для АКПП данной модели очень важно наличие качественного охлаждения маслом.

5

 

 

Непосредственное охлаждение трансмиссии происходит посредством прохождения трансмиссионного масла через выносной радиатор, установленный в передней части автомобиля. Стоит отметить, что при повышении температуры, трансмиссионное масло подвержено снижению своих смазывающих свойств, а при критичном перегреве может и вовсе к их потере, что за несколько десятков километров может привести АКПП к полному выходу из строя.

В автомобиле BMW 5 серии F10 существует проблема, когда выносной радиатор масляного охлаждения подвержен очень быстрому загрязнению (песком, пухом, реагентами, пылью, насекомыми и т.д.), за счет чего значительно снижается КПД его охлаждения. Важным нюансом является и то, что большинство владельцев BMW 5 F10 просто не знают о данной проблеме, которая постоянно подвергает коробку риску перегрева. Исключением из правил являются механические повреждения радиатора, когда при попадании твердых частиц (камни, гравий и т.д.) можно получить пробоину в радиаторе, которая приведет к утечке масла и соответственно может привести к выходу из строя самой АКПП.

6_2.jpg

Решением данной проблемы будет являться регулярное проведение профилактических работ по очистке радиатора от загрязнений, а также по регулярной проверке уровня трансмиссионного масла для перестраховки.

 

Пробуксовка автомобиля в грязи и снегу, а также перегрузка

В зависимости от погодных условий, а также мест эксплуатации, любой автомобиль может быть подвержен пробуксовке. Стоит обратить внимание, что, не смотря на фактическое отсутствие движения автомобиля во время пробуксовки, гидротрансформатор и масляный насос работают в сверхнагруженном режиме, приводящему к перегреву трансмиссионного масла. Данная ситуация происходит по причине отсутствия естественного охлаждения масляного радиатора, которое обеспечивается воздушным потоком при движении автомобиля.

 

Регулярные ускорения и зажатие двух педалей для активного старта

7_2.jpg

Несмотря на то, что трансмиссия ZF 8HP70 очень надежна и может выдержать периодические резкие ускорения и старты, тем не менее постоянная эксплуатация коробки передач в таком режиме может привести к значительному износу ее внутренних деталей или вовсе к выходу из строя.

Наиболее пагубными для данной трансмиссии являются старты «с двух педалей», когда водителем одновременно зажимается педаль тормоза и газа, с последующим резким ускорением. Подобные манипуляции приводят к критическим нагрузкам на механизм коробки передач, которые могут привести не только к перегреву, а и механическим повреждениям, а также деформациям внутренних элементов.

 

Каждая из проблем имеет различные решения. Где-то необходима простая профилактика и проведение регулярного технического обслуживания, а где-то необходимо вмешательство высококвалифицированных технических специалистов для проведения ремонта внутренних элементов, но все вышеописанные проблемы объединяет лишь одно – то, что Вы сможете легко и быстро решить их в нашем специализированном сервисе.

Записаться вы можете по тел:+7(812)923-23-12

 

8.jpg

 «Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП БМВ 5 Е39, Е60, F10 (BMW 5) в Санкт-Петербурге.

 Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам  сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

 Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ? 

untitled-1_1_0.png Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

untitled-1_1_0.png Кратчайшие сроки ремонта 

untitled-1_1_0.png Оригинальные запчасти 

untitled-1_1_0.png Гарантия от 1 года или 40000 км пробега 

 Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач BMW 5 . Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

 Главным критерием  в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствиицена оговаривается заранее.

 При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

 Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.   

 

 

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

  

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП   Стоимость

Консультация по ремонту автомобиля  Бесплатно

Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас  Бесплатно

 

АКЦИИ Стоимость

Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб

Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб

Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

 

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость

Снятие АКПП / Установка АКПП  от 6000 руб

Переборка АКПП от 10000 руб

Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб

Сборка АКПП от 8000 руб

 

Стоимость работ по ремонту блоков управления  Стоимость

Ремонт электронного блока управления от 10000 руб

Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей  от 5000 руб 

Ремонт блока клапанов АКПП  от 10000 руб

 

Стоимость работ по промывке АКПП  Стоимость 

Полная промывка АКПП  5000 руб 

Промывка системы охлаждения АКПП  1500 руб

 

Стоимость работ по замене масла  Стоимость

Замена масла с промывкой в АКПП  2500 руб 

Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT  2500 руб

 

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора  от 5000 руб 

 

Стоимость подачи Эвакуатора  Стоимость

Подача эвакуатора в пределах КАД  2500 руб

Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км

Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД  БЕСПЛАТНО 

 

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

 

Акции
Эвакуатор
Эвакуатор

ЗАКАЗАТЬ ЭВАКУАТОР ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ :  (911) 735-73-75

 Эвакуация авто на ремонт АКПП осуществляется круглосуточно на охраняемую, бесплатную парковку наших Техцентров .

Цена:Бесплатно
Диагностика
Диагностика

ЗАПИСАТЬСЯ НА ДИАГНОСТИКУ АКПП ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: (911) 735-73-75

Несвоевременное диагностика Вашего АКПП может привести к тому, что потребуется ремонт коробки передач.

 

Цена:Бесплатно
Полный
Полный

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ АКПП         ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ :       (911) 735-73-75

При ремонте используются оригинальные запчасти, или не оригинальные запчасти ( по желанию клиента ), а также предоставляется гарантия от 1 до 2 лет . 

Цена:15 000
Ремонт Автоматической коробки передач включает в себя следующие этапы :
1

Ремонт трансмиссии следует начинать с её диагностики. Диагностика АКПП проводится с помощью специального диагностического оборудования и специалистов во время тест-драйва. После этого мастер определит неисправность Вашего автомобиля

2

На втором этапе автоматическая коробка передач снимается, разбирается и проводится дефектовка. Дефектовка проводится только при Вас. Мы созваниваемся с Вами и договариваемся на время когда Вам удобно нас посетить. Дефектовка займёт не более 1 часа Вашего времени. В процессе дефектовки выявляется износ деталей. Исходя из степени износа , мы с Вами согласовываем их замену и стоимость.

3

Наши специалисты осуществят ремонт Вашего автомобиля с использованием только профессионального инструмента, на основе технологических карт и требований завода изготовителя . Срок полного ремонта составляет 3-5 дней .  

4

После сборки машина вновь подвергается выходной компьютерной диагностики, обкатке и выясняется правильность работы уже отремонтированной машины. Если всё в порядке мы звоним Вам .

5

Вы приезжаете к Нам и, совместно с нашим мастером, совершаете проверку исправности Вашего автомобиля.

6

После ремонта мы оформляем обязательную гарантию на 1-2 года или 40000-80000 км .

Почему нас выбирают
Экономия
Экономия
Опыт
Опыт
Специалисты
Специалисты
Сроки
Сроки
Забота
Забота
Отзывы клиентов
Максим Пьянков05.07.17
Ремонтировал коробку Power Shift, отличные специалисты! Действительно, говорят и делают то, что знают! Запланировано ТО с частичной заменой масла на 1000 км. Пока всё работает! Спасибо!!!
Александр Тихомиров04.07.17
Здравствуйте,долго выбирал сервис по ремонту коробок.Авто сервис посоветовал знакомый ему отлично отремонтировали коробку.Вот и я решил пригнать свой Додж караван, при мне все разобрали показали сломанные детали рассказали что почем.Ремонт вышел именно в ту сумму , что и говорили.Отличные мастера!
Anatoli Rostovtsev
Anatoli Rostovtsev22.06.17
Отремонтировали коробку на Хендай Элантра 2005 года. Проехал 10 тысяч уже, работает как часы. Спасибо мастерам!
Mister_Meschaninov01.04.17
Тойота королла, 2006 год, ремонт гидротрансформатора,, с установкой ремкомпллекта. Нареканий нет, профессиональный подход приятно порадовал Спасибо
Aleksander Zhilenkov14.02.17
Я ремонтировал акпп вольво хс90 на малом проспекте 1а. отличные специалисты, особенно хочется отметить работу Алексея. всем рекоменую.
Кирилл Фомин20.01.17
Огромное спасибо камри3.5 бесплатный эвакуатор отличные мастера шикарная гарантия
Выберите марку автомобиля
Адрес:
Малый проспект П.С. д.1А
м.Спортивная
м.Чкаловская
м.Петроградская
Обратная связь
Вк FACEBOOK Ok Карта оплаты
счетчики Яндекс.Метрика ; Рейтинг@Mail.ru