Адрес:
П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная
График работы:
Ежедневно с 10 до 20
Главная \ АКПП GM 4L30E (AR25, AR35)

АКПП GM 4L30E (AR25, AR35)

4L30_plates4-х ступенчатая АКПП 4L30E является продолжением простой и надежной 3-х ступенчатой трансмиссии 3L30E, работавшей с 1969 года.

Эти трансмиссии производились в США и в Европе (Страсбург) под названиемAR25, для заднеприводного европейского Опель Омега и редкой у нас AR35 для 3-х литровой Катера. 

Маркировка нанесена на табличке АКПП и родственна с французской сиcтемой: AF - automatiс forward, и AR - automatic rear.

4L30E устанавливалась с 1990 года на задне- и полноприводные БМВ всех серий с двигателями до 3 литров, но гораздо шире применялась на машинах GM, Opel Omega, Isuzu и даже на Хондах Паспорт, где зарекомендовала себя с самой лучшей стороны.

В капремонт до сих пор ежемесячно приходят автоматы выпущенные больше 20-ти лет назад.

 

 

Типичный капремонт 4L30

Фильтр АКПП AR25-35 , 4L30E GM/Opel/Isuzu/Honda желтый низкий 1990-up

Меняется одноразовый Фильтр - №203010,  фильтр металло-пластиковый с двойной фетровой мембраной.


В этой коробке применяется две различных модификации фильтров: Один - для БМВ 203010A 

а другой - (желтый и низкий) для GM/ Opel/ Isuzu/ Honda 203010B

фильтр АКПП БМВ 4L30E (1991 +)

комплект фрикционов- Ремкомплекта прокладок и сальников (№203002),

- Комплекта фрикционов - 203003,

реже - комплекта стальных дисков (203004)

Ремкомплект 4L30

втулка 4L30 насосаВ АКПП 4L30E  относительно ограниченным ресурсом обладает гидротрансформатор, гидроблок и соленоиды, работа которых понемногу и незаметно ухудшается с износом фрикциона и нарастанием нагара в самых узких местах, отчего уменьшается давление масла и наступает масляное голодание, что пагубно влияет на:- втулки, которые, тем не менее, имеют вполне приличный ресурс. Меняются полным комплектом (10 шт - 203030)

Иногда мастера ограничиваются заменой самой популярной втулки - Втулки насоса #203034, 

 комплект втулок

сальникЭксплуатация с изношенной втулкой насоса приводит к раннему выходу из строя и самого масляного насоса 203520.

Проявляется в подтеканиях из-под сальника насоса -№ 203070.

Статор насоса 4L30

Расходником являются пластиковые вошеры - подшипники - 203200.

 комплект шайб

Чтобы увеличить ресурс Тормозной ленты и приблизить его ресурс к сроку жизни Барабана, применяется усиленная кевларовая накладка тормозной ленты (203026-RB). 

Из "железа" проверяют состояние Барабана Low (203557), который просто истирается неравномерно изношенной тормозной лентой. 

тормозная лента  АКПП 4L30E

Гидроблок после 200 ткм требует регламентной разборки, ремонта и очистки от нагара. Для привода тормозной ленты в конструкцию гидроблока введен линейный соленоид давления, который способен регулировать давление ленты на барабан с помощью PWM 

Из электрики типичной проблемой возрастной машины можно считать соленоиды, выработавшие свой ресурс. В замене часто встречается - Соленоид давления №203435.

Соленоид главного давления, Solenoid 4L30E/4L60E/4L80E/4T80E EPC
соленоид тормозной ленты 4L30E

- Соленоиды шифт (1-2, 3-4) №203421 и 

- линейный PWM-соленоид контроля тормозной ленты. №203418.

коннектор

Реже берут соленоиды блокировки гидротрансформатора №203425

Также заказывают - датчик скорости, проводку соленоидов 203446,  Разъем-коннектор 203444.

соленоиды Гидроблок Valve body 4L30E
планетарный ряд 4L30

Из железа можно отметить встречающийся в ремонте Планетарный ряд (№203583). Который меняется чаще всего на перегруженных возрастных Исудзу.

Довольно надежная, хорошо отрегулированная коробка, которая после несложного капремонта способна отслужить еще несколько лет при контроле за маслом.

Вк FACEBOOK Ok Карта оплаты
счетчики Яндекс.Метрика ; Рейтинг@Mail.ru